Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

В сервисе для выполнения заданий за вознаграждение «Яндекс.Толока» была опубликована задача «Контрольная закупка на Маркете» от заказчика под именем «Я.Андромеда». Исполнитель должен заказать через «Яндекс.Маркет» товар на сумму в пределах 1000-1500 рублей, а затем вернуть его в магазин. Размер вознаграждения составляет $6.

"Это задание поможет проверить, насколько ответственно магазины относятся к доставке и возврату товаров. Закажите товар с доставкой через Яндекс.Маркет, получите его и сделайте фотографии.

Затем поезжайте в пункт приема возврата, верните товар и поделитесь с нами своим впечатлением о работе магазина. Затраты на оплату доставки компенсируются дополнительно к ставке за задание.

Принять участие в проекте могут жители более чем 140 городов России", говорится в задании на  «Яндекс.Толока»

Сколько людей планируется привлечь через «Яндекс.Толоку» для проведения проверки, в компании не раскрывают.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Интернет-гипермаркет E96 вернулся к отцам-основателям

Владельцами интернет-гипермаркета E96 снова стали ее основатели – Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров. В середине июля они выкупили у компании «Техносила» бизнес. Сделка зарегистрирована на ООО «Линия Тока Урал», бенефициарами которой с равными долями являются Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров.

далее →

Слухи и опровержения: Price.ru не продаётся

18 июля «Коммерсант» сообщил, что Rambler&Co может быть продан инвесторам за сумму порядка 5 млн. долларов.

далее →

Суд рассмотрит иск о банкротстве Wildberries

Арбитражный суд Московской области принял заявление о признании банкротом ООО «Вайлдберриз», развивающей интернет-магазин Wildberries.

далее →

Директором по развитию бизнеса Яндекс.Маркета назначен Евгений Щепелин

Яндекс.Маркет продолжает усиление команды. С конца июня развитием бизнеса компании руководит Евгений Щепелин. Евгений будет отвечать за работу отдела продаж, создание продуктов для магазинов, работу с вендорами, развитие трансграничной торговли, В2В-маркетинг и поддержку клиентов.

далее →

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook