Яндекс запускает Метрику для приложений

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Яндекс запускает Метрику для приложений

Компания Яндекс сообщила о запуске Метрики для приложений — бесплатного аналитического сервиса для разработчиков мобильных приложений. Он позволит легко получать ответы на сложные вопросы о пользователях приложений: например, сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сделали покупку со смартфонов Samsungв версии приложения 1.01. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone.

Яндекс.Метрика для приложений поможет разработчикам лучше изучить аудиторию и понять, как развивать свои продукты. Сервис собирает данные об использовании приложений и позволяет сортировать информацию по различным фильтрам и их комбинациям. Отчеты могут включать любую комбинацию следующих параметров: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.

Инструмент также умеет детализировать и «падения»: например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 1.02 давало сбой на планшетах за неделю:

Яндекс запускает Метрику для приложений

Метрика для приложений показывает не только статистику за прошлый месяц, неделю или день. Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно практически в реальном времени.

Яндекс.Метрика для приложений доступна разработчикам по всему миру на русском и английском языках. Чтобы воспользоваться ею, нужно зарегистрироваться на appmetrica.yandex.ru, получить ключ api_key и интегрировать SDK Яндекс.Метрики мобильных приложений в свое приложение. Отчеты начнут генерироваться уже через минуту после завершения этого процесса.

Компании и сервисы: Samsung, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook