Яндекс запускает Метрику для приложений

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Яндекс запускает Метрику для приложений

Компания Яндекс сообщила о запуске Метрики для приложений — бесплатного аналитического сервиса для разработчиков мобильных приложений. Он позволит легко получать ответы на сложные вопросы о пользователях приложений: например, сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сделали покупку со смартфонов Samsungв версии приложения 1.01. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone.

Яндекс.Метрика для приложений поможет разработчикам лучше изучить аудиторию и понять, как развивать свои продукты. Сервис собирает данные об использовании приложений и позволяет сортировать информацию по различным фильтрам и их комбинациям. Отчеты могут включать любую комбинацию следующих параметров: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.

Инструмент также умеет детализировать и «падения»: например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 1.02 давало сбой на планшетах за неделю:

Яндекс запускает Метрику для приложений

Метрика для приложений показывает не только статистику за прошлый месяц, неделю или день. Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно практически в реальном времени.

Яндекс.Метрика для приложений доступна разработчикам по всему миру на русском и английском языках. Чтобы воспользоваться ею, нужно зарегистрироваться на appmetrica.yandex.ru, получить ключ api_key и интегрировать SDK Яндекс.Метрики мобильных приложений в свое приложение. Отчеты начнут генерироваться уже через минуту после завершения этого процесса.

Компании и сервисы: Samsung, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для зимнего спорта

Накануне дня зимних видов спорта, приуроченного к открытию XXII зимних Олимпийских игр в Сочи, эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для зимнего спорта и выяснили, чем интересуются пользователи в этом сезоне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook