Яндекс запускает Метрику для приложений

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Яндекс запускает Метрику для приложений

Компания Яндекс сообщила о запуске Метрики для приложений — бесплатного аналитического сервиса для разработчиков мобильных приложений. Он позволит легко получать ответы на сложные вопросы о пользователях приложений: например, сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сделали покупку со смартфонов Samsungв версии приложения 1.01. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone.

Яндекс.Метрика для приложений поможет разработчикам лучше изучить аудиторию и понять, как развивать свои продукты. Сервис собирает данные об использовании приложений и позволяет сортировать информацию по различным фильтрам и их комбинациям. Отчеты могут включать любую комбинацию следующих параметров: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.

Инструмент также умеет детализировать и «падения»: например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 1.02 давало сбой на планшетах за неделю:

Яндекс запускает Метрику для приложений

Метрика для приложений показывает не только статистику за прошлый месяц, неделю или день. Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно практически в реальном времени.

Яндекс.Метрика для приложений доступна разработчикам по всему миру на русском и английском языках. Чтобы воспользоваться ею, нужно зарегистрироваться на appmetrica.yandex.ru, получить ключ api_key и интегрировать SDK Яндекс.Метрики мобильных приложений в свое приложение. Отчеты начнут генерироваться уже через минуту после завершения этого процесса.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook