Яндекс запускает новую версию интерфейса Рекламной сети

Яндекс анонсировал новую версию партнёрского интерфейса своей Рекламной сети. Переезд в неё состоится совсем скоро, а конкретно – 14 ноября этого года. Буквально через неделю все пользователи смогут работать со статистикой и инструментами управления рекламой, которые до этого находились в стадии закрытого тестирования.

 

Ключевые преимущества переезда

  • В RTB. У всех партнёров появится доступ к RTB-блокам в новом интерфейсе – они максимизируют доход от каждого показа рекламы. Также RTB-блоки идеально подстраиваются под задачи площадки: вы сможете контролировать трафик, список рекламодателей, тематик, выбрать подходящую стратегию управления рекламой и многое другое.
  • В инструментах и удобной навигации. Расширенная статистика с конструктором отчетов, гибкие настройки ввода данных, усовершенствованный конструктор блоков и ещё множество других мелочей для комфортной работы с аналитикой и рекламой ждут вас в новом интерфейсе.
  • В единстве. Обновленный интерфейс РСЯ – это платформа монетизации трафика для всех типов партнёрских площадок: веба, мобильных приложений и видеоресурсов.

Для перехода на новый интерфейс не нужно делать абсолютно ничего! 14 ноября Яндекс автоматически перенесёт все ваши данные и настройки за последние 90 дней на новую площадку.

Полный архив статистики (за всё время работы) сохранится в старом интерфейсе и будет доступен в режиме просмотра.

Ещё несколько скриншотов нового интерфейса, которые помогут вам представить изменения:

Статистика с поп-апом, где доступна информация о ваших настройках

Настройки блока в конструкторе

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook