Яндекс запускает новую версию интерфейса Рекламной сети

Яндекс анонсировал новую версию партнёрского интерфейса своей Рекламной сети. Переезд в неё состоится совсем скоро, а конкретно – 14 ноября этого года. Буквально через неделю все пользователи смогут работать со статистикой и инструментами управления рекламой, которые до этого находились в стадии закрытого тестирования.

 

Ключевые преимущества переезда

  • В RTB. У всех партнёров появится доступ к RTB-блокам в новом интерфейсе – они максимизируют доход от каждого показа рекламы. Также RTB-блоки идеально подстраиваются под задачи площадки: вы сможете контролировать трафик, список рекламодателей, тематик, выбрать подходящую стратегию управления рекламой и многое другое.
  • В инструментах и удобной навигации. Расширенная статистика с конструктором отчетов, гибкие настройки ввода данных, усовершенствованный конструктор блоков и ещё множество других мелочей для комфортной работы с аналитикой и рекламой ждут вас в новом интерфейсе.
  • В единстве. Обновленный интерфейс РСЯ – это платформа монетизации трафика для всех типов партнёрских площадок: веба, мобильных приложений и видеоресурсов.

Для перехода на новый интерфейс не нужно делать абсолютно ничего! 14 ноября Яндекс автоматически перенесёт все ваши данные и настройки за последние 90 дней на новую площадку.

Полный архив статистики (за всё время работы) сохранится в старом интерфейсе и будет доступен в режиме просмотра.

Ещё несколько скриншотов нового интерфейса, которые помогут вам представить изменения:

Статистика с поп-апом, где доступна информация о ваших настройках

Настройки блока в конструкторе

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook