Яндекс запускает новую версию интерфейса Рекламной сети

Яндекс анонсировал новую версию партнёрского интерфейса своей Рекламной сети. Переезд в неё состоится совсем скоро, а конкретно – 14 ноября этого года. Буквально через неделю все пользователи смогут работать со статистикой и инструментами управления рекламой, которые до этого находились в стадии закрытого тестирования.

 

Ключевые преимущества переезда

  • В RTB. У всех партнёров появится доступ к RTB-блокам в новом интерфейсе – они максимизируют доход от каждого показа рекламы. Также RTB-блоки идеально подстраиваются под задачи площадки: вы сможете контролировать трафик, список рекламодателей, тематик, выбрать подходящую стратегию управления рекламой и многое другое.
  • В инструментах и удобной навигации. Расширенная статистика с конструктором отчетов, гибкие настройки ввода данных, усовершенствованный конструктор блоков и ещё множество других мелочей для комфортной работы с аналитикой и рекламой ждут вас в новом интерфейсе.
  • В единстве. Обновленный интерфейс РСЯ – это платформа монетизации трафика для всех типов партнёрских площадок: веба, мобильных приложений и видеоресурсов.

Для перехода на новый интерфейс не нужно делать абсолютно ничего! 14 ноября Яндекс автоматически перенесёт все ваши данные и настройки за последние 90 дней на новую площадку.

Полный архив статистики (за всё время работы) сохранится в старом интерфейсе и будет доступен в режиме просмотра.

Ещё несколько скриншотов нового интерфейса, которые помогут вам представить изменения:

Статистика с поп-апом, где доступна информация о ваших настройках

Настройки блока в конструкторе

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Snapchat тестирует поиск визуальный поиск товаров

Американская компания Snap Inc. сообщила о старте тестирования функции визуального поиска товаров в приложении Snapchat. Система ищет товар на Amazon по изображению реального предмета или штрихкода. 

далее →

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook