Яндекс запускает новую версию интерфейса Рекламной сети

Яндекс анонсировал новую версию партнёрского интерфейса своей Рекламной сети. Переезд в неё состоится совсем скоро, а конкретно – 14 ноября этого года. Буквально через неделю все пользователи смогут работать со статистикой и инструментами управления рекламой, которые до этого находились в стадии закрытого тестирования.

 

Ключевые преимущества переезда

  • В RTB. У всех партнёров появится доступ к RTB-блокам в новом интерфейсе – они максимизируют доход от каждого показа рекламы. Также RTB-блоки идеально подстраиваются под задачи площадки: вы сможете контролировать трафик, список рекламодателей, тематик, выбрать подходящую стратегию управления рекламой и многое другое.
  • В инструментах и удобной навигации. Расширенная статистика с конструктором отчетов, гибкие настройки ввода данных, усовершенствованный конструктор блоков и ещё множество других мелочей для комфортной работы с аналитикой и рекламой ждут вас в новом интерфейсе.
  • В единстве. Обновленный интерфейс РСЯ – это платформа монетизации трафика для всех типов партнёрских площадок: веба, мобильных приложений и видеоресурсов.

Для перехода на новый интерфейс не нужно делать абсолютно ничего! 14 ноября Яндекс автоматически перенесёт все ваши данные и настройки за последние 90 дней на новую площадку.

Полный архив статистики (за всё время работы) сохранится в старом интерфейсе и будет доступен в режиме просмотра.

Ещё несколько скриншотов нового интерфейса, которые помогут вам представить изменения:

Статистика с поп-апом, где доступна информация о ваших настройках

Настройки блока в конструкторе

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook