Яндекс запускает новую версию интерфейса Рекламной сети

Яндекс анонсировал новую версию партнёрского интерфейса своей Рекламной сети. Переезд в неё состоится совсем скоро, а конкретно – 14 ноября этого года. Буквально через неделю все пользователи смогут работать со статистикой и инструментами управления рекламой, которые до этого находились в стадии закрытого тестирования.

 

Ключевые преимущества переезда

  • В RTB. У всех партнёров появится доступ к RTB-блокам в новом интерфейсе – они максимизируют доход от каждого показа рекламы. Также RTB-блоки идеально подстраиваются под задачи площадки: вы сможете контролировать трафик, список рекламодателей, тематик, выбрать подходящую стратегию управления рекламой и многое другое.
  • В инструментах и удобной навигации. Расширенная статистика с конструктором отчетов, гибкие настройки ввода данных, усовершенствованный конструктор блоков и ещё множество других мелочей для комфортной работы с аналитикой и рекламой ждут вас в новом интерфейсе.
  • В единстве. Обновленный интерфейс РСЯ – это платформа монетизации трафика для всех типов партнёрских площадок: веба, мобильных приложений и видеоресурсов.

Для перехода на новый интерфейс не нужно делать абсолютно ничего! 14 ноября Яндекс автоматически перенесёт все ваши данные и настройки за последние 90 дней на новую площадку.

Полный архив статистики (за всё время работы) сохранится в старом интерфейсе и будет доступен в режиме просмотра.

Ещё несколько скриншотов нового интерфейса, которые помогут вам представить изменения:

Статистика с поп-апом, где доступна информация о ваших настройках

Настройки блока в конструкторе

Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook