Яндекс запускает новые рекламные форматы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс запускает новые рекламные форматы

Крупнейшая российская интернет-компания Яндекс сообщила рекламодателям и агентствам о запуске новых форматов баннеров и расширении возможности по размещению контекстных объявлений.

Шаг для поискового гиганта вполне логичный, так как темпы роста мобильного трафика увеличиваются, но доминирует на этом рынке основной конкурент российской компании — Google.

В своем сообщении «Яндекс» объясняет, что из-за роста доходов и аудитории в мобайле, рекламодателям необходимо предлагать новые форматы. В частности, теперь в тестовом режиме можно размещать медийные баннеры на мобильных площадках компании и ее партнеров. Ранее для смартфонов и планшетов был доступен только один дисплейный формат — объявление на главной странице сайта. Теперь маркетологи могут таргетировать рекламу на основании таких характеристик, как пол и возраст, поисковые интересы и производители мобильных устройств. Баннеры продаются в режиме реального времени по принципу аукциона.

Что касается нововведений для контекстной рекламы, то для пользователей системы «Яндекс.Директ» появится отдельный «мобильный» формат объявлений — до этого он был одинаковым для всех типов устройств. Таким образом, рекламодатели получают возможность повысить конверсию со смартфонов и планшетов за счет рекламы, адаптированной для аудитории в мобайле.

Ранее аналитики указывали, что «Яндекс» уделяет недостаточно внимания развитию мобильного направления и теряет долю поискового рынка: согласно отчету Raiffeisen Centrobank за 2014 год, Google нарастил около 6 процентных пунктов на российском рынке поиска, тогда как «Яндекс» потерял около 3 п. п.

В данный момент, по словам генерального директора компании Александра Шульгина, развитие в мобильном сегменте является одной из приоритетных задач для интернет-гиганта.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook