Яндекс запускает новые рекламные форматы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс запускает новые рекламные форматы

Крупнейшая российская интернет-компания Яндекс сообщила рекламодателям и агентствам о запуске новых форматов баннеров и расширении возможности по размещению контекстных объявлений.

Шаг для поискового гиганта вполне логичный, так как темпы роста мобильного трафика увеличиваются, но доминирует на этом рынке основной конкурент российской компании — Google.

В своем сообщении «Яндекс» объясняет, что из-за роста доходов и аудитории в мобайле, рекламодателям необходимо предлагать новые форматы. В частности, теперь в тестовом режиме можно размещать медийные баннеры на мобильных площадках компании и ее партнеров. Ранее для смартфонов и планшетов был доступен только один дисплейный формат — объявление на главной странице сайта. Теперь маркетологи могут таргетировать рекламу на основании таких характеристик, как пол и возраст, поисковые интересы и производители мобильных устройств. Баннеры продаются в режиме реального времени по принципу аукциона.

Что касается нововведений для контекстной рекламы, то для пользователей системы «Яндекс.Директ» появится отдельный «мобильный» формат объявлений — до этого он был одинаковым для всех типов устройств. Таким образом, рекламодатели получают возможность повысить конверсию со смартфонов и планшетов за счет рекламы, адаптированной для аудитории в мобайле.

Ранее аналитики указывали, что «Яндекс» уделяет недостаточно внимания развитию мобильного направления и теряет долю поискового рынка: согласно отчету Raiffeisen Centrobank за 2014 год, Google нарастил около 6 процентных пунктов на российском рынке поиска, тогда как «Яндекс» потерял около 3 п. п.

В данный момент, по словам генерального директора компании Александра Шульгина, развитие в мобильном сегменте является одной из приоритетных задач для интернет-гиганта.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook