Яндекс запускает новые рекламные форматы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс запускает новые рекламные форматы

Крупнейшая российская интернет-компания Яндекс сообщила рекламодателям и агентствам о запуске новых форматов баннеров и расширении возможности по размещению контекстных объявлений.

Шаг для поискового гиганта вполне логичный, так как темпы роста мобильного трафика увеличиваются, но доминирует на этом рынке основной конкурент российской компании — Google.

В своем сообщении «Яндекс» объясняет, что из-за роста доходов и аудитории в мобайле, рекламодателям необходимо предлагать новые форматы. В частности, теперь в тестовом режиме можно размещать медийные баннеры на мобильных площадках компании и ее партнеров. Ранее для смартфонов и планшетов был доступен только один дисплейный формат — объявление на главной странице сайта. Теперь маркетологи могут таргетировать рекламу на основании таких характеристик, как пол и возраст, поисковые интересы и производители мобильных устройств. Баннеры продаются в режиме реального времени по принципу аукциона.

Что касается нововведений для контекстной рекламы, то для пользователей системы «Яндекс.Директ» появится отдельный «мобильный» формат объявлений — до этого он был одинаковым для всех типов устройств. Таким образом, рекламодатели получают возможность повысить конверсию со смартфонов и планшетов за счет рекламы, адаптированной для аудитории в мобайле.

Ранее аналитики указывали, что «Яндекс» уделяет недостаточно внимания развитию мобильного направления и теряет долю поискового рынка: согласно отчету Raiffeisen Centrobank за 2014 год, Google нарастил около 6 процентных пунктов на российском рынке поиска, тогда как «Яндекс» потерял около 3 п. п.

В данный момент, по словам генерального директора компании Александра Шульгина, развитие в мобильном сегменте является одной из приоритетных задач для интернет-гиганта.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

17 сентября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились продукты питания

На маркетплейсе Беру появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook