«Яндекс» запускает сервис автоматической модерации фотографий

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фотографий для соцсетей, служб знакомств, виртуальных досок объявлений и торговых площадок. Технология поможет отсеять недостоверные объявления или обнаружить поддельные товары, рассказали «Коммерсанту» в компании.

Сервис разработало подразделение «Яндекса» по анализу больших массивов данных Yandex Data Factory (YDF). В его основу легли технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта, разработанные ранее для нужд поисковика. При помощи сервиса можно искать копии изображений в интернете, а также проверить фотографию на соответствие правилам какого-либо сайта.

В «Яндексе» считают, что новая технология будет полезна тем участникам рынка, которые тратят много ресурсов на модерацию загружаемого пользователями контента: соцсетям, сервисам знакомств, сайтам объявлений, торговым интернет-площадкам.

Сервис, например, можно использовать для обнаружения поддельных товаров бренда, которые продаются на сторонних сайтах, утверждают в «Яндексе». Но правообладатели должны будут сами определять легальность использования изображений.

«Технология, как и поиск "Яндекса" по загруженным изображениям, умеет находить копии фотографий в интернете. Но она не дает возможности определить автоматически, какая из них используется легально, а какая — нет»,— пояснили в компании.

Сервис платный, стоимость модерации и поиска составит $0,7 за 1 тысячу запросов. Для клиентов, которым необходимо обрабатывать более 5 млн изображений в месяц, стоимость услуг рассчитывается индивидуально. При этом YDF гарантирует результат и выставит счёт только в том случае, если будут достигнуты поставленные ключевые показатели эффективности, пообещали в «Яндексе».

Президент Sistema VC Алексей Катков считает разработку YDF «перспективной». «Помимо снижения расходов использование автоматической модерации изображений поможет клиентам повысить скорость обслуживания пользователей и качество самого сервиса»,— сказал он.

Компании и сервисы: Yandex Data Factory
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook