«Яндекс» запускает сервис автоматической модерации фотографий

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фотографий для соцсетей, служб знакомств, виртуальных досок объявлений и торговых площадок. Технология поможет отсеять недостоверные объявления или обнаружить поддельные товары, рассказали «Коммерсанту» в компании.

Сервис разработало подразделение «Яндекса» по анализу больших массивов данных Yandex Data Factory (YDF). В его основу легли технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта, разработанные ранее для нужд поисковика. При помощи сервиса можно искать копии изображений в интернете, а также проверить фотографию на соответствие правилам какого-либо сайта.

В «Яндексе» считают, что новая технология будет полезна тем участникам рынка, которые тратят много ресурсов на модерацию загружаемого пользователями контента: соцсетям, сервисам знакомств, сайтам объявлений, торговым интернет-площадкам.

Сервис, например, можно использовать для обнаружения поддельных товаров бренда, которые продаются на сторонних сайтах, утверждают в «Яндексе». Но правообладатели должны будут сами определять легальность использования изображений.

«Технология, как и поиск "Яндекса" по загруженным изображениям, умеет находить копии фотографий в интернете. Но она не дает возможности определить автоматически, какая из них используется легально, а какая — нет»,— пояснили в компании.

Сервис платный, стоимость модерации и поиска составит $0,7 за 1 тысячу запросов. Для клиентов, которым необходимо обрабатывать более 5 млн изображений в месяц, стоимость услуг рассчитывается индивидуально. При этом YDF гарантирует результат и выставит счёт только в том случае, если будут достигнуты поставленные ключевые показатели эффективности, пообещали в «Яндексе».

Президент Sistema VC Алексей Катков считает разработку YDF «перспективной». «Помимо снижения расходов использование автоматической модерации изображений поможет клиентам повысить скорость обслуживания пользователей и качество самого сервиса»,— сказал он.

Компании и сервисы: Yandex Data Factory
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности

В приложении Lamoda для iOS появилась функция виртуальной примерочной с использованием технологий дополненной реальности (AR).

далее →

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook