«Яндекс» запускает сервис автоматической модерации фотографий

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фотографий для соцсетей, служб знакомств, виртуальных досок объявлений и торговых площадок. Технология поможет отсеять недостоверные объявления или обнаружить поддельные товары, рассказали «Коммерсанту» в компании.

Сервис разработало подразделение «Яндекса» по анализу больших массивов данных Yandex Data Factory (YDF). В его основу легли технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта, разработанные ранее для нужд поисковика. При помощи сервиса можно искать копии изображений в интернете, а также проверить фотографию на соответствие правилам какого-либо сайта.

В «Яндексе» считают, что новая технология будет полезна тем участникам рынка, которые тратят много ресурсов на модерацию загружаемого пользователями контента: соцсетям, сервисам знакомств, сайтам объявлений, торговым интернет-площадкам.

Сервис, например, можно использовать для обнаружения поддельных товаров бренда, которые продаются на сторонних сайтах, утверждают в «Яндексе». Но правообладатели должны будут сами определять легальность использования изображений.

«Технология, как и поиск "Яндекса" по загруженным изображениям, умеет находить копии фотографий в интернете. Но она не дает возможности определить автоматически, какая из них используется легально, а какая — нет»,— пояснили в компании.

Сервис платный, стоимость модерации и поиска составит $0,7 за 1 тысячу запросов. Для клиентов, которым необходимо обрабатывать более 5 млн изображений в месяц, стоимость услуг рассчитывается индивидуально. При этом YDF гарантирует результат и выставит счёт только в том случае, если будут достигнуты поставленные ключевые показатели эффективности, пообещали в «Яндексе».

Президент Sistema VC Алексей Катков считает разработку YDF «перспективной». «Помимо снижения расходов использование автоматической модерации изображений поможет клиентам повысить скорость обслуживания пользователей и качество самого сервиса»,— сказал он.

Компании и сервисы: Yandex Data Factory
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

17 августа / Комментарии

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют получили возможность совершать заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов.

далее →

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook