Яндекс запускает Школу контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс запускает Школу контекстной рекламы

Яндекс запускает Школу контекстной рекламы. Проект предназначен для новичков, которым интересна онлайн-реклама. В этой школе можно разобраться, как работают системы Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, познакомиться с инструментом веб-аналитики Яндекс.Метрикой и изучить тонкости создания рекламных кампаний для самых разных бизнесов.

Специалисты Яндекса разработали учебный курс специально для новичков, которые интересуются интернетом и рекламными технологиями, но пока ничего не знают о контекстной рекламе. Слушателями могут стать недавние выпускники вуза, студенты разных курсов или профессионалы в других областях, решившие сменить сферу деятельности. 

Курс рассчитан на 20 учебных дней. Семинары будут проходить в офисе Яндекса в Москве три раза в неделю. В роли преподавателей выступят специалисты компании: менеджеры по работе с клиентами, медиапланеры, аналитики. Обучение бесплатное.

13 апреля к занятиям приступают первые слушатели — московские студенты, которые откликнулись на объявления в вузах. Если вас среди них нет, но поучиться очень хочется, не расстраивайтесь. Следующий набор стартует в июле. Через форму на сайте Яндекс.События вы можете заранее подписаться на уведомление о нем.

Источник: clubs.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала победителем «Премии РБК 2018» в номинации "Предприниматель"

Основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук стала обладателем Премии РБК - 2018 в номинации "Предприниматель", опередив второго номинанта Павла Дурова. Церемония награждения состоялась в понедельник вечером в здании театра РАМТ.

далее →

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook