Яндекс запускает Школу контекстной рекламы

Яндекс запускает Школу контекстной рекламы. Проект предназначен для новичков, которым интересна онлайн-реклама. В этой школе можно разобраться, как работают системы Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, познакомиться с инструментом веб-аналитики Яндекс.Метрикой и изучить тонкости создания рекламных кампаний для самых разных бизнесов.
Специалисты Яндекса разработали учебный курс специально для новичков, которые интересуются интернетом и рекламными технологиями, но пока ничего не знают о контекстной рекламе. Слушателями могут стать недавние выпускники вуза, студенты разных курсов или профессионалы в других областях, решившие сменить сферу деятельности.
Курс рассчитан на 20 учебных дней. Семинары будут проходить в офисе Яндекса в Москве три раза в неделю. В роли преподавателей выступят специалисты компании: менеджеры по работе с клиентами, медиапланеры, аналитики. Обучение бесплатное.
13 апреля к занятиям приступают первые слушатели — московские студенты, которые откликнулись на объявления в вузах. Если вас среди них нет, но поучиться очень хочется, не расстраивайтесь. Следующий набор стартует в июле. Через форму на сайте Яндекс.События вы можете заранее подписаться на уведомление о нем.
Источник: clubs.ya.ru
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.