Яндекс запускает Школу контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс запускает Школу контекстной рекламы

Яндекс запускает Школу контекстной рекламы. Проект предназначен для новичков, которым интересна онлайн-реклама. В этой школе можно разобраться, как работают системы Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, познакомиться с инструментом веб-аналитики Яндекс.Метрикой и изучить тонкости создания рекламных кампаний для самых разных бизнесов.

Специалисты Яндекса разработали учебный курс специально для новичков, которые интересуются интернетом и рекламными технологиями, но пока ничего не знают о контекстной рекламе. Слушателями могут стать недавние выпускники вуза, студенты разных курсов или профессионалы в других областях, решившие сменить сферу деятельности. 

Курс рассчитан на 20 учебных дней. Семинары будут проходить в офисе Яндекса в Москве три раза в неделю. В роли преподавателей выступят специалисты компании: менеджеры по работе с клиентами, медиапланеры, аналитики. Обучение бесплатное.

13 апреля к занятиям приступают первые слушатели — московские студенты, которые откликнулись на объявления в вузах. Если вас среди них нет, но поучиться очень хочется, не расстраивайтесь. Следующий набор стартует в июле. Через форму на сайте Яндекс.События вы можете заранее подписаться на уведомление о нем.

Источник: clubs.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Личные данные россиян снова попали в поиск «Яндекс»

В поисковой выдаче «Яндекса» оказались сканы паспортов, данные о банковских платежах, билеты на самолеты и поезда.

далее →

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook