Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

В магазине будет действовать демонстрационная зона. Там можно рассмотреть Яндекс.Станцию и опробовать её в деле: послушать музыку, посмотреть видео, пообщаться с Алисой. В первый день продаж в демозоне будут находиться сотрудники Яндекса, которые участвовали в создании устройства. Они расскажут о возможностях Станции и ответят на вопросы.

«Спрос на Яндекс.Станцию очень высок: только в первые часы после анонса нам поступило свыше 20 тысяч заявок, — говорит директор Яндекса по экспериментальным продуктам Константин Круглов. — Чтобы новинка досталась как можно большему количеству желающих, мы ввели ограничение: максимум два устройства в одни руки. Например, одну Станцию можно взять себе, а вторую — в подарок друзьям или родственникам».

Яндекс.Станции из первой партии продаются только в офлайне, но вскоре устройство можно будет заказать и по интернету. До конца недели приём предварительных заказов на Станцию откроется на Яндекс.Маркете. Оплаченное на сайте устройство отгрузят покупателю в течение 90 дней и бесплатно доставят в любой регион России.

Яндекс.Станция — первое устройство, разработанное в Яндексе. Она играет музыку с отличным качеством, находит фильмы, мультфильмы, сериалы и ролики и показывает их на телевизоре. К голосовому помощнику Алисе можно обращаться с поручениями: например, попросить её завести будильник или рассказать сказку на ночь. Русский — родной язык Алисы. Она понимает не только шаблонные фразы, но и обычную речь. Станция оснащена матрицей из семи микрофонов, поэтому Алиса услышит пользователя даже с другого конца комнаты. Обесточить микрофоны можно одной кнопкой. К каждой Станции прилагается годовая подписка на Яндекс.Плюс и бонусы от партнёров.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook