«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники, рассказал в Facebook менеджер международных проектов компании Илья Красильщик.

«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Все товары будут храниться в собственном магазине, поэтому сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. В наличии уже около 1500 наименований, ассортимент будет пополняться. «Лавка» работает с 7 утра до полуночи

«Мы хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. И мы начинаем у вас, в Хамовниках. Если получится, пойдем дальше. Мы хотим построить идеальный продуктовый у дома. Что такое идеальный магазин у дома?

Во-первых, это магазин, но не совсем обычный — в него не надо ходить. Он все привезет сам (точнее, курьеры партнеров Яндекс.Еды).

Во-вторых, мы храним все товары в собственном магазине, точно знаем, сколько их, и поэтому мы привозим ровно то, что вы заказали. В-третьих, мы привезем ваш заказ так быстро, как еще никто не привозил — максимум за 15 минут. Правда за 15 — мы уже месяц незаметно тестируем проект, сделали около 1000 пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Нам кажется это очень важным, потому что мы не хотим, чтобы доставка ломала ваши планы. Кончилась соль? Сломалась зарядка для телефона? Хотите позавтракать? Наша доставка быстрее, чем поход до ближайшего магазина. Цены у нас как в обычных магазинах», — комментирует Илья Красильщик, менеджер международных проектов «Яндекс».

Спрос на заказ еды и других товаров первой необходимости, не выходя из дома, растет уверенными темпами. Так, за прошлый год, по подсчётам Russia Top Online Food Retail, сегмент вырос в полтора раза. Лидером остается «Утконос», на втором месте — Ozon. Активно развивают доставку «О'Кей», «Азбука вкуса» и «Ашан». Почти в 6 раз выросла доставка из супермаркетов «Перекресток».

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Азбука Вкуса, Перекресток, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook