Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса

Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы

Яндекс запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию. Сервис поможет компаниям, которые много общаются с клиентами, организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.

«Люди привыкли общаться между собой в мессенджерах и социальных сетях, но обратиться в фитнес-центр или банк обычно проще по телефону. Мы провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. Результаты обзвона более 7200 компаний показали, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить. Мы понимаем, как важно удерживать клиентов, и предлагаем удобное решение — сервис, который поможет эффективно работать не только со звонками, но и с другими обращениями», — говорит старший менеджер Яндекс.Телефонии Елизавета Алексеенко.

В Яндекс.Телефонии легко настроить правила обработки входящих звонков — например, распределить звонки на разные темы между специалистами. Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно следить на одном экране — в ленте заданий.

Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android. Приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.

Яндекс.Телефония доступна компаниям из Москвы и Санкт-Петербурга. Основные возможности сервиса бесплатны, а всеми функциями можно пользоваться за 999 рублей в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно: компания платит только за фактически потраченные минуты разговоров. Сервис разработан в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет ЗАО «СанСим».

Начать пользоваться Яндекс.Телефонией можно на telephony.yandex.ru.

Компании и сервисы: MightyCall, Яндекс.Телефония
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк раздает бесплатные интернет-магазины

Сбербанк официально запустил новый онлайн-сервис Yoom.shop в рамках которого клиенты банка – представители малого бизнеса, могут бесплатно открыть свой собственный интернет-магазин.

далее →

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook