Яндекс запустил алгоритм Владивосток

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Яндекс запустил алгоритм Владивосток

Яндекс анонсировал запуск нового алгоритма под названием Владивосток, который в ранжировании ответов для мобильного поиска учитывает мобилопригодность веб-страниц.

Свое название алгоритм получил в честь столицы российского Дальнего Востока - именно в этом регионе была зафиксирована наибольшая доля пользователей мобильного интернета. Пока алгоритм работает только в России, но в ближайшие месяцы планируется его внедрение также в Украине, Беларуси, Казахстане и Турции.

В конце ноября 2015 года Яндекс стал помечать в мобильной выдаче страницы, оптимизированные для мобильных устройств. Тогда же было объявлено, что через несколько месяцев поисковик начнет учитывать фактор мобилопригодности в ранжировании. Сегодня это время пришло.

Команда Яндекса уточняет, что если страница не адаптирована для мобильных устройств, это не значит, что она совсем исчезнет из мобильной выдачи. Удобство работы с ней на мобильных — это только один из многих факторов ранжирования. Для поиска важно, чтобы пользователь попадал только на страницы, с которыми ему будет удобно взаимодействовать. Поэтому результаты поиска по одному и тому же запросу на компьютере и в смартфоне могут различаться, а мобилопригодные страницы, при прочих равных, в мобильном поиске будут ранжироваться выше.

Для того чтобы страница сайта была признана мобилопригодной она должна соответствовать нескольким требованиям.

Во-первых, на ней не должно быть горизонтальной прокрутки: контент страницы (текст, картинки и т.д.) должен быть оптимизирован под размер экрана смартфона. Тогда пользователям не придется увеличивать шрифт и постоянно скроллить страницу вправо-влево, чтобы ее изучить.

Во-вторых, на сайте не должно быть элементов, которые не поддерживаются многими мобильными браузерами. К таким элементам относятся flash, Java-апплеты и Silverlight-плагины. При этом в мобильной выдаче Яндекс.Видео ролики, которые не поддерживают html5, а работают только с flash, теперь вообще не показываются - большинство современных мобильных браузеров их не могут воспроизвести.

Для того, чтобы проверить, будет ли признана конкретная страница вашего сайта мобилопригодной, можно воспользоваться инструментом «Проверка мобильных страниц» в новом Яндекс.Вебмастере. А при помощи инструмента «Диагностика сайта» можно проверить на мобилопригодность весь сайт. Этот инструмент будет особенно полезен для тех, кто только сделал свой сайт мобилопригодным и хочет сообщить об этом поисковому роботу Яндекса как можно быстрее. 

Компании и сервисы: Яндекс.Вебмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook