«Яндекс» запустил аналог Google Docs

Российская компания Яндекс встроила в свой сервис «Яндекс.Диск» редактор документов, позволяющий создавать и править тексты, таблицы и презентации непосредственно в «облаке» - через браузер.

Зарегистрированным пользователям доступны три программы из облачного офисного пакета Microsoft: Word Online, Excel Online и PowerPoint Online. Для редактирования доступны файлы в форматах doc, xls, ppt, docx, xlsx и pptx. Набор основных команд и операций - такой же, как в "офлайновых" версиях.

«Удобство облачного хранилища во многом зависит от того, какие инструменты для работы с файлами в нём есть, — говорит Наталья Хайтина, руководитель облачных сервисов Яндекса. — Диск уже умеет проигрывать аудио- и видеофайлы, позволяет обрабатывать изображения, просматривать архивы и читать электронные книги. Теперь в нём есть и редактор документов, благодаря которому люди могут работать с текстами, таблицами и презентациями в онлайне. Это особенно удобно, если на компьютере нет Microsoft Office или других офисных приложений».

Редакционное тестирование сервиса показало, что совместное (несколькими пользователями по очереди) "облачное" редактирование возможно лишь тогда, когда документ создан в Microsoft Word 2010, в Microsoft Word для Mac 2011 и в Word Online. Документы, созданные в более ранних версиях текстового редактора (начиная с Word 2007) можно открыть в облаке лишь в режиме чтения.

Также могут возникнуть проблемы у пользователей неактивированных и "кривых" версий программ из пакета MS Office.

В будущем Яндекс пообещал расширить возможности онлайн-редактирования документов: для обработки в "облаке" станут доступны вложения к письмам  "Яндекс.Почты".

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook