«Яндекс» запустил аналог Google Docs

Российская компания Яндекс встроила в свой сервис «Яндекс.Диск» редактор документов, позволяющий создавать и править тексты, таблицы и презентации непосредственно в «облаке» - через браузер.

Зарегистрированным пользователям доступны три программы из облачного офисного пакета Microsoft: Word Online, Excel Online и PowerPoint Online. Для редактирования доступны файлы в форматах doc, xls, ppt, docx, xlsx и pptx. Набор основных команд и операций - такой же, как в "офлайновых" версиях.

«Удобство облачного хранилища во многом зависит от того, какие инструменты для работы с файлами в нём есть, — говорит Наталья Хайтина, руководитель облачных сервисов Яндекса. — Диск уже умеет проигрывать аудио- и видеофайлы, позволяет обрабатывать изображения, просматривать архивы и читать электронные книги. Теперь в нём есть и редактор документов, благодаря которому люди могут работать с текстами, таблицами и презентациями в онлайне. Это особенно удобно, если на компьютере нет Microsoft Office или других офисных приложений».

Редакционное тестирование сервиса показало, что совместное (несколькими пользователями по очереди) "облачное" редактирование возможно лишь тогда, когда документ создан в Microsoft Word 2010, в Microsoft Word для Mac 2011 и в Word Online. Документы, созданные в более ранних версиях текстового редактора (начиная с Word 2007) можно открыть в облаке лишь в режиме чтения.

Также могут возникнуть проблемы у пользователей неактивированных и "кривых" версий программ из пакета MS Office.

В будущем Яндекс пообещал расширить возможности онлайн-редактирования документов: для обработки в "облаке" станут доступны вложения к письмам  "Яндекс.Почты".

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook