«Яндекс» запустил бесплатную чат-платформу для компаний

«Яндекс» запустил бесплатную чат-платформу, с помощью которой другие компании могут отвечать на сообщения клиентов, полученных по разным каналам, используя единый интерфейс. Туда попадают все сообщения, отправленные из виджета на сайте компании, из чата в результатах поиска Яндекса или из чатов с компаниями в Алисе.

Платформа не только упрощает общение с пользователями, так как все сообщения собираются в одном месте, но и дает возможность ответить людям, даже если они уже покинули чат. В таком случае Яндекс отправит пользователю уведомление с ответом в поисковом приложении или Браузере. Подключить платформу можно в настройках Яндекс.Диалогов, это бесплатно.

«Чаты — эффективный инструмент общения с клиентами. Люди доверяют чатам, так как с их помощью могут быстро решать свои задачи, например узнать стоимость доставки товара или забронировать столик в кафе на вечер. Собственная чат-платформа Яндекса повысит интерес к чатам и сделает их доступными большему числу представителей малого и среднего бизнеса», — комментирует Иван Смирнов, руководитель разработки чатов Яндекса.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России

Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook