«Яндекс» запустил бета-тест нового формата для продвижения приложений

Команда крупнейшей российской интернет-компании сообщила о запуске в бета-тестирование формата, созданного специально для продвижения мобильных приложений. Новый тип объявлений «реклама мобильных приложений» показывается на поиске и в Рекламной сети только со смартфонов и планшетов.

Если пользователь кликает по объявлению, он попадает на страницу приложения в онлайн-магазине и может скачать его на свое устройство в один клик.

«Яндекс» запустил бета-тест нового формата для продвижения приложений

Эти объявления состоят из заголовка и текста (33+75 символов) с кнопкой «Загрузить» и дополнительных элементов, которые автоматически подгружаются из магазина приложений: иконки приложения, рейтинга, количества оценок и цены. Показ любого из дополнительных элементов можно отключить. Если рекламодатель включил в объявление показ цены, она автоматические отобразится на кнопке. Каждые сутки «Директ» сам проверяет актуальность информации в дополнительных элементах и отслеживает доступность приложения для скачивания из магазина. Если приложение недоступно, показы автоматически приостановятся до устранения проблемы, а на почту рекламодателя придет уведомление.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook