«Яндекс» запустил бета-тест нового формата для продвижения приложений

Команда крупнейшей российской интернет-компании сообщила о запуске в бета-тестирование формата, созданного специально для продвижения мобильных приложений. Новый тип объявлений «реклама мобильных приложений» показывается на поиске и в Рекламной сети только со смартфонов и планшетов.

Если пользователь кликает по объявлению, он попадает на страницу приложения в онлайн-магазине и может скачать его на свое устройство в один клик.

«Яндекс» запустил бета-тест нового формата для продвижения приложений

Эти объявления состоят из заголовка и текста (33+75 символов) с кнопкой «Загрузить» и дополнительных элементов, которые автоматически подгружаются из магазина приложений: иконки приложения, рейтинга, количества оценок и цены. Показ любого из дополнительных элементов можно отключить. Если рекламодатель включил в объявление показ цены, она автоматические отобразится на кнопке. Каждые сутки «Директ» сам проверяет актуальность информации в дополнительных элементах и отслеживает доступность приложения для скачивания из магазина. Если приложение недоступно, показы автоматически приостановятся до устранения проблемы, а на почту рекламодателя придет уведомление.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook