Яндекс запустил бета-тестирование поиска для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс анонсировал и открыл запись на бета-тестирование нового поискового решения для интернет-магазинов. Оно позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. 

В основе этого решения - YML, специальный формат, в котором интернет-магазины передают данные о своих ценах и предложениях в Яндекс.Маркет. 

Для того, чтобы внедрить на своем сайте Поиск для интернет-магазинов нужно разместить код формы для ввода запросов и код отображения результатов поиска на нужных страницах. Теперь, когда пользователь будет искать название товара, в поисковом сниппете будет содержаться не только его название, но и полезная информация - описание, фото, цена, основные характеристики, категория, к которой этот товар относится. Кроме того, покупатель сможет сортировать результаты поиска по релевантности и стоимости, выбирать товар по диапазону цен, категории и по наличию. 

В поиске для интернет-магазинов работают основные технологии "большого" поиска Яндекса, например, исправление опечаток в запросе и неправильной раскладки. Кроме того, поиск "понимает" разные варианты названия товара – это может быть полезно в случаях, когда иностранная марка или бренд имеют несколько обиходных или ошибочных, но распространенных вариантов написания. Например, в ответ на запросы "Huavei", "Huawey", "Хуавей" или "Хуавее" технология Яндекса будет показывать товары с названием "Huawei".  

Поисковое решение для интернет-магазинов запущено в режиме закрытого бета-тестирования. Записаться на участие в нём можно по ссылке: https://events.yandex.ru/surveys/3301/

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook