«Яндекс» запустил бета-версию «Метрики 2.0»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
«Яндекс» запустил бета-версию «Метрики 2.0»

Компания «Яндекс» объявила о запуске  бета-версии «Метрики 2.0»— своего сервиса веб-аналитики для владельцев сайтов, сообщается в пресс-релизе компании. Новая «Метрика» позволяет решить самые разные задачи — от оценки эффективности рекламы до планирования закупок.

Новые возможности:

  • Создание отчетов с любой комбинацией параметров.

Пример. Нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести сообщество. «Метрика 2.0» построит отчет сразу по трем параметрам — географии, возрасту и источникам трафика, тогда как раньше потребовалось бы сопоставлять три разных отчета.

  • Инструмент для сегментации

Пример. Чтобы посмотреть, как растет постоянная аудитория форума, можно сделать срез по тем пользователям, которые уже были на сайте несколько раз и посещают форум не реже раза в неделю. Чтобы точно очертить сегмент, можно использовать различные условия и атрибуты — их более 50. Есть возможность также сравнить сегменты между собой — например, чтобы спрогнозировать спрос на определенную группу товаров в разных городах.

«Известно, что новички и постоянные посетители ведут себя на сайте по-разному. “Метрика 2.0” позволяет отфильтровать данные по тем и другим, — рассказали в компании. — Например, чтобы посмотреть, как новички перемещаются по сайту, и не сильно ли отстают от тех, кто уже заходил. Сервис покажет также, как люди пришли на сайт в последний визит и откуда зашли на него впервые. Это позволяет оценить эффективность разных источников трафика».

Все перечисленные возможности бесплатны и доступны для всех сайтов — независимо от их размера. Свежие данные поступают на сервис практически в режиме реального времени, подчеркнули в «Яндексе». Чтобы быстро работать с огромными массивами информации, компания использует систему управления базами данных ClickHouse. Это собственная разработка команды «Метрики», способная обрабатывать петабайты данных.

В новой «Метрике» будут доступны и все те возможности, которые есть в прежней версии сервиса. Через некоторое время в «Метрике 2.0» появятся «Вебвизор» (для анализа поведения посетителей на сайте) и мониторинг сайтов. На данный момент можно пользоваться и старой, и новой версией. Чтобы работать с ними, необходимо установить на сайт счетчик «Метрики». Если он уже установлен, делать это повторно не нужно — сам счетчик не изменился. По данным «Яндекса», сейчас его используют более четырех миллионов сайтов.

Отметим, что «Яндекс.Метрика» была запущена в 2009 г. На сегодняшний день также доступна «Метрика» для мобильных приложений. А недавно вышла новая версия API «Метрики», в которой есть те же возможности, что и в «Метрике 2.0».

UPD: Обновленный сервис станет доступен после 14.00 по Мск 21 июля.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook