«Яндекс» запустил бета-версию «Метрики 2.0»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
«Яндекс» запустил бета-версию «Метрики 2.0»

Компания «Яндекс» объявила о запуске  бета-версии «Метрики 2.0»— своего сервиса веб-аналитики для владельцев сайтов, сообщается в пресс-релизе компании. Новая «Метрика» позволяет решить самые разные задачи — от оценки эффективности рекламы до планирования закупок.

Новые возможности:

  • Создание отчетов с любой комбинацией параметров.

Пример. Нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести сообщество. «Метрика 2.0» построит отчет сразу по трем параметрам — географии, возрасту и источникам трафика, тогда как раньше потребовалось бы сопоставлять три разных отчета.

  • Инструмент для сегментации

Пример. Чтобы посмотреть, как растет постоянная аудитория форума, можно сделать срез по тем пользователям, которые уже были на сайте несколько раз и посещают форум не реже раза в неделю. Чтобы точно очертить сегмент, можно использовать различные условия и атрибуты — их более 50. Есть возможность также сравнить сегменты между собой — например, чтобы спрогнозировать спрос на определенную группу товаров в разных городах.

«Известно, что новички и постоянные посетители ведут себя на сайте по-разному. “Метрика 2.0” позволяет отфильтровать данные по тем и другим, — рассказали в компании. — Например, чтобы посмотреть, как новички перемещаются по сайту, и не сильно ли отстают от тех, кто уже заходил. Сервис покажет также, как люди пришли на сайт в последний визит и откуда зашли на него впервые. Это позволяет оценить эффективность разных источников трафика».

Все перечисленные возможности бесплатны и доступны для всех сайтов — независимо от их размера. Свежие данные поступают на сервис практически в режиме реального времени, подчеркнули в «Яндексе». Чтобы быстро работать с огромными массивами информации, компания использует систему управления базами данных ClickHouse. Это собственная разработка команды «Метрики», способная обрабатывать петабайты данных.

В новой «Метрике» будут доступны и все те возможности, которые есть в прежней версии сервиса. Через некоторое время в «Метрике 2.0» появятся «Вебвизор» (для анализа поведения посетителей на сайте) и мониторинг сайтов. На данный момент можно пользоваться и старой, и новой версией. Чтобы работать с ними, необходимо установить на сайт счетчик «Метрики». Если он уже установлен, делать это повторно не нужно — сам счетчик не изменился. По данным «Яндекса», сейчас его используют более четырех миллионов сайтов.

Отметим, что «Яндекс.Метрика» была запущена в 2009 г. На сегодняшний день также доступна «Метрика» для мобильных приложений. А недавно вышла новая версия API «Метрики», в которой есть те же возможности, что и в «Метрике 2.0».

UPD: Обновленный сервис станет доступен после 14.00 по Мск 21 июля.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook