«Яндекс» запустил бета-версию «Метрики 2.0»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
«Яндекс» запустил бета-версию «Метрики 2.0»

Компания «Яндекс» объявила о запуске  бета-версии «Метрики 2.0»— своего сервиса веб-аналитики для владельцев сайтов, сообщается в пресс-релизе компании. Новая «Метрика» позволяет решить самые разные задачи — от оценки эффективности рекламы до планирования закупок.

Новые возможности:

  • Создание отчетов с любой комбинацией параметров.

Пример. Нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести сообщество. «Метрика 2.0» построит отчет сразу по трем параметрам — географии, возрасту и источникам трафика, тогда как раньше потребовалось бы сопоставлять три разных отчета.

  • Инструмент для сегментации

Пример. Чтобы посмотреть, как растет постоянная аудитория форума, можно сделать срез по тем пользователям, которые уже были на сайте несколько раз и посещают форум не реже раза в неделю. Чтобы точно очертить сегмент, можно использовать различные условия и атрибуты — их более 50. Есть возможность также сравнить сегменты между собой — например, чтобы спрогнозировать спрос на определенную группу товаров в разных городах.

«Известно, что новички и постоянные посетители ведут себя на сайте по-разному. “Метрика 2.0” позволяет отфильтровать данные по тем и другим, — рассказали в компании. — Например, чтобы посмотреть, как новички перемещаются по сайту, и не сильно ли отстают от тех, кто уже заходил. Сервис покажет также, как люди пришли на сайт в последний визит и откуда зашли на него впервые. Это позволяет оценить эффективность разных источников трафика».

Все перечисленные возможности бесплатны и доступны для всех сайтов — независимо от их размера. Свежие данные поступают на сервис практически в режиме реального времени, подчеркнули в «Яндексе». Чтобы быстро работать с огромными массивами информации, компания использует систему управления базами данных ClickHouse. Это собственная разработка команды «Метрики», способная обрабатывать петабайты данных.

В новой «Метрике» будут доступны и все те возможности, которые есть в прежней версии сервиса. Через некоторое время в «Метрике 2.0» появятся «Вебвизор» (для анализа поведения посетителей на сайте) и мониторинг сайтов. На данный момент можно пользоваться и старой, и новой версией. Чтобы работать с ними, необходимо установить на сайт счетчик «Метрики». Если он уже установлен, делать это повторно не нужно — сам счетчик не изменился. По данным «Яндекса», сейчас его используют более четырех миллионов сайтов.

Отметим, что «Яндекс.Метрика» была запущена в 2009 г. На сегодняшний день также доступна «Метрика» для мобильных приложений. А недавно вышла новая версия API «Метрики», в которой есть те же возможности, что и в «Метрике 2.0».

UPD: Обновленный сервис станет доступен после 14.00 по Мск 21 июля.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook