Яндекс запустил интерактивные рекламные блоки

Яндекс объявил о запуске первой версии новых интерактивных контекстных блоков Директа. Объявления в них стали более живыми и глянцевыми и отлично встраиваются даже на те площадки, владельцы которых придирчивы к сочетанию вида рекламы с дизайном сайта.

Каждое объявление в блоке фактически является постером с иллюстрацией, заголовком и ссылкой на сайт рекламодателя или его виртуальную визитку. За большим изображением спрятан рекламный текст. Он появляется сразу при наведении мыши, так что пользователь может увидеть больше подробностей до перехода на сайт. Посмотреть, как это работает, можно прямо сейчас на Яндекс.Авто:

Direct

По результатам первых тестов, новые блоки привлекают больше трафика — в среднем их CTR выше на 18%.

Новый блок — вертикальный, так что подходит для размещения слева или справа от основного контента сайта. В нем помещается от 1 до 9 предложений рекламодателей.

Новые блоки уже доступны для подключения на партнерских площадках. Выбрав в интерфейсе вид блока «Вертикальный постер», можно начать проверять его эффективность прямо сейчас.

Aura

Также была проведена ревизия остальных блоков. Тестирование показало, что вертикальные блоки показывают заметно лучшие результаты, чем плоские (при том, что их функциональность стала очень похожей). Поэтому теперь останется только один формат контекстных блоков, более эффективный. На площадках, где сейчас показывается плоский блок, он вскоре автоматически будет подменен вертикальным, так что вебмастерам не придется вносить изменения в код.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

24 сентября / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

17 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги меняют имя

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.

далее →

27 августа / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» изменил название

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» изменил название на «Перекрёсток Впрок». Новый бренд подчеркивает миссию сервиса — большой ассортимент продуктов по доступным ценам. До конца 2020 года ассортимент «Перекрёсток Впрок» будет расширен до 50 тыс. позиций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook