Яндекс запустил интерактивные рекламные блоки

Яндекс объявил о запуске первой версии новых интерактивных контекстных блоков Директа. Объявления в них стали более живыми и глянцевыми и отлично встраиваются даже на те площадки, владельцы которых придирчивы к сочетанию вида рекламы с дизайном сайта.

Каждое объявление в блоке фактически является постером с иллюстрацией, заголовком и ссылкой на сайт рекламодателя или его виртуальную визитку. За большим изображением спрятан рекламный текст. Он появляется сразу при наведении мыши, так что пользователь может увидеть больше подробностей до перехода на сайт. Посмотреть, как это работает, можно прямо сейчас на Яндекс.Авто:

Direct

По результатам первых тестов, новые блоки привлекают больше трафика — в среднем их CTR выше на 18%.

Новый блок — вертикальный, так что подходит для размещения слева или справа от основного контента сайта. В нем помещается от 1 до 9 предложений рекламодателей.

Новые блоки уже доступны для подключения на партнерских площадках. Выбрав в интерфейсе вид блока «Вертикальный постер», можно начать проверять его эффективность прямо сейчас.

Aura

Также была проведена ревизия остальных блоков. Тестирование показало, что вертикальные блоки показывают заметно лучшие результаты, чем плоские (при том, что их функциональность стала очень похожей). Поэтому теперь останется только один формат контекстных блоков, более эффективный. На площадках, где сейчас показывается плоский блок, он вскоре автоматически будет подменен вертикальным, так что вебмастерам не придется вносить изменения в код.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 марта / Комментарии

Avon представил новый логотип

Бренд косметики Avon представил новый логотип. Соответствующее сообщение опубликовано 6 марта в Twitter-аккаунте компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

QIWI обновил логотип и дизайн интерфейса

QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс. В числе других улучшений - обновленный дизайн логотипа и цветовое решение.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook