Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

Пользователи нового сервиса смогут совершать покупки непосредственно на площадке и складывать в корзину товары разных продавцов. Выставлять на продажу товары смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, следует из условий использования сервиса. Предполагается, что партнеры будут сотрудничать с Яндекс.Маркетом по CPA-модели и платить комиссию с каждой сделки на платформе.

За развитие проекта отвечает Яндекс.Маркет. Как говорится в условиях использования сервиса:

«База данных „Покупки“ представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах, предназначенную для потенциальных покупателей (потребителей) товаров. До 21 мая 2018 г. Сервис может быть доступен для ограниченного количества Пользователей».

Пресс-служба Яндекс.Маркета:

«Покупки» (тестовое название) — это отдельная площадка для экспериментов. На ней мы тестируем возможности «Маркета» по взаимодействию с покупателями, обработке заказов, складской логистике и доставке.

Как только мы протестируем все элементы инфраструктуры, мы будем готовы рассказать про продукт в целом».

Напомним, Яндекс.Маркет к концу мая закроет программу «Заказ на Маркете» и уберет с сайта корзину для покупок. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook