Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

Подробная статистика доступна сразу в ходе кампании, а не после ее завершения — так что рекламодатели могут корректировать настройки и оптимизировать бюджеты на лету. Это позволяет управлять медийной рекламой так же прицельно, как и контекстной.

Данные, собранные в Метрике для медийной рекламы, можно использовать для дальнейшей работы с аудиторией. При этом можно создавать прицельные сценарии коммуникации с разными сегментами. Например, выделить пользователей, досмотревших ваш ролик до конца, — и показать продолжение истории только этому сегменту.

Реализовать такой сценарий просто: из отчета Метрики для медийной рекламы за пару кликов создается сегмент Аудиторий, на который можно нацелить ретаргетинг в Директе.

Метрика для медийной рекламы доступна бесплатно. Чтобы начать ею пользоваться, достаточно просто авторизоваться на media.metrica.yandex.ru с логином на Яндексе — лучше с тем же, с которым ведется работа в Директе.

Чтобы начать собирать данные о показах, нужно скачать из Метрики для медийной рекламы пиксель и добавить его в специальное поле в настройках Директа или другой рекламной системы. Если реклама закупается напрямую у площадки, нужно отправить ей пиксель.

Новый инструмент уже интегрирован с Директом, Дисплеем и Яндекс.Аудиториями. Подробная инструкция по его настройке есть в Помощи.

«Обычно эффективность медийной рекламы измеряют с помощью охватных метрик. И эти данные часто доступны уже после окончания кампании, когда ничего нельзя изменить. Новый инструмент позволяет сразу анализировать результаты. Из отчётов Метрики для медийной рекламы легко понять, какие площадки и таргетинги эффективны, а где нужно что-то менять. Это позволяет оперативно вносить изменения в рекламную кампанию и тем самым повышать продажи».

Максим Зорин, Руководитель отдела аналитических продуктов Яндекса

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Яндекс.Аудитории
Автор: Анна

Подписаться на новости

В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%

AliExpress раскрывает первые результаты проекта AliExpress Plus с быстрой доставкой и упрощенным возвратом товаров. На старте проекта в разделе было представлено более 1 млн товаров из разных категорий из России, Китая и других стран.

далее →

Самые «шоколадные» регионы России: рейтинг СберМаркета

К Всемирному дню шоколада федеральный сервис по доставке продуктов на дом СберМаркет составил рейтинг самых «шоколадных» регионов России. Для аналитики использовались данные по количеству покупок, совершённых клиентами СберМаркета, и выручке от продажи шоколада и шоколадных продуктов в регионах России* в I полугодии 2020 года.

далее →

Яндекс.Маркет: анализ спроса на средства от насекомых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на средства от насекомых и узнали, как он менялся в этом сезоне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 мая по 7 июля 2020 года.

далее →

Россияне назвали самых стильных офисных сотрудников

Онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda провела опрос среди 1348 респондентов и изучила предпочтения россиян в выборе одежды для офиса после окончания самоизоляции. 

далее →

Яндекс.Еда: в Санкт-Петербурге гости ресторанов оказались самыми лояльными

Аналитики сервиса Яндекс.Еда составили рейтинг ресторанов с самыми лояльными гостями. Первое место занял петербургский гастробар Duo с тобой — именно это заведение охотнее всего поддерживали чаевыми пользователи, заказывавшие доставку, на втором и третьем месте — московские Сыроварня и Shelby.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook