Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

Подробная статистика доступна сразу в ходе кампании, а не после ее завершения — так что рекламодатели могут корректировать настройки и оптимизировать бюджеты на лету. Это позволяет управлять медийной рекламой так же прицельно, как и контекстной.

Данные, собранные в Метрике для медийной рекламы, можно использовать для дальнейшей работы с аудиторией. При этом можно создавать прицельные сценарии коммуникации с разными сегментами. Например, выделить пользователей, досмотревших ваш ролик до конца, — и показать продолжение истории только этому сегменту.

Реализовать такой сценарий просто: из отчета Метрики для медийной рекламы за пару кликов создается сегмент Аудиторий, на который можно нацелить ретаргетинг в Директе.

Метрика для медийной рекламы доступна бесплатно. Чтобы начать ею пользоваться, достаточно просто авторизоваться на media.metrica.yandex.ru с логином на Яндексе — лучше с тем же, с которым ведется работа в Директе.

Чтобы начать собирать данные о показах, нужно скачать из Метрики для медийной рекламы пиксель и добавить его в специальное поле в настройках Директа или другой рекламной системы. Если реклама закупается напрямую у площадки, нужно отправить ей пиксель.

Новый инструмент уже интегрирован с Директом, Дисплеем и Яндекс.Аудиториями. Подробная инструкция по его настройке есть в Помощи.

«Обычно эффективность медийной рекламы измеряют с помощью охватных метрик. И эти данные часто доступны уже после окончания кампании, когда ничего нельзя изменить. Новый инструмент позволяет сразу анализировать результаты. Из отчётов Метрики для медийной рекламы легко понять, какие площадки и таргетинги эффективны, а где нужно что-то менять. Это позволяет оперативно вносить изменения в рекламную кампанию и тем самым повышать продажи».

Максим Зорин, Руководитель отдела аналитических продуктов Яндекса

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Яндекс.Аудитории
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Рейтинг поисковых запросов на Авито в 2019 году возглавили квартиры, велосипеды, дома и диваны

Квартира в очередной раз стала самым популярным поисковым запросом. Также в прошлом году россияне активно искали дома, выяснили аналитики Авито, проанализировав потребительские предпочтения пользователей сайта по итогам 2019 года. Помимо приобретения жилья, жители страны задумались и о домашнем уюте – диваны поднялись в рейтинге на 6 позиций.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

16 января / Комментарии

Рынок смартфонов в 2019 на Авито

В 2019 году на сайте Авито купили 2,04 млн телефонов – это на 12% больше, чем в прошлом году. Лидеры продаж остались неизменными: на первом месте iPhone, на который приходится почти половина всех сделок, на втором – Samsung.

далее →

16 января / Комментарии

Wildberries представил результаты работы компании в 2019 году

За прошлый год оборот Wildberries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании. Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как «инструменты», «продукты питания», «электроника» и зоотовары.

далее →

15 января / Комментарии

Сколько россияне потратили на покупки в Новый год и Рождество 2020

По данным исследования компании «Nielsen», в этом году расходы россиян на подарки выросли почти в 2 раза и впервые за 5 лет превысили расходы на еду и алкоголь, — 46% против 43%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook