Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

Команда РСЯ анонсировала запуск нового продукта для партнеров – мультиформатные блоки RTB.

Раньше вы могли выбрать только один формат для каждого блока, например, баннеры 240х400. Тогда в блоке показывались медийные баннеры только такого размера или реклама Яндекс.Директа фиксированного формата.

Теперь это ограничение снято. В аукционе за показ могут участвовать баннеры разных форматов, а блок меняет размеры в зависимости от победителя. Это увеличивает число участников торгов и, соответственно, ваш потенциальный доход.

При создании блока необходимо выбрать тип рекламного места (горизонтальная, вертикальная или квадратная область). В зависимости от вашего выбора, партнерский интерфейс предложит подходящий набор форматов. Вы можете изменять его, добавляя или удаляя те форматы, которые вам кажутся неподходящими.

Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

Например, в ваше горизонтальное рекламное место можно разместить форматы 728х90, 1000х120 и 300х250.

Опция «Максимально заполнять область рекламой» позволяет использовать нефиксированные блоки Яндекс.Директа. Таким образом, вы можете настроить количество объявлений Директа в блоке, чтобы они автоматически заполняли собой все доступное место. Такие блоки более эффективны, чем фиксированные, если пространство на сайте позволяет вместить больше рекламы.

Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

В случае, если опция отключена, объявления Директа будут показываться в одном из выбранных вами фиксированных форматов.

Настроить мультиформатные блоки RTB можно найти в партнерском интерфейса. Более подробную информацию можно посмотреть в разделе помощи РСЯ.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook