Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

Команда РСЯ анонсировала запуск нового продукта для партнеров – мультиформатные блоки RTB.

Раньше вы могли выбрать только один формат для каждого блока, например, баннеры 240х400. Тогда в блоке показывались медийные баннеры только такого размера или реклама Яндекс.Директа фиксированного формата.

Теперь это ограничение снято. В аукционе за показ могут участвовать баннеры разных форматов, а блок меняет размеры в зависимости от победителя. Это увеличивает число участников торгов и, соответственно, ваш потенциальный доход.

При создании блока необходимо выбрать тип рекламного места (горизонтальная, вертикальная или квадратная область). В зависимости от вашего выбора, партнерский интерфейс предложит подходящий набор форматов. Вы можете изменять его, добавляя или удаляя те форматы, которые вам кажутся неподходящими.

Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

Например, в ваше горизонтальное рекламное место можно разместить форматы 728х90, 1000х120 и 300х250.

Опция «Максимально заполнять область рекламой» позволяет использовать нефиксированные блоки Яндекс.Директа. Таким образом, вы можете настроить количество объявлений Директа в блоке, чтобы они автоматически заполняли собой все доступное место. Такие блоки более эффективны, чем фиксированные, если пространство на сайте позволяет вместить больше рекламы.

Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

В случае, если опция отключена, объявления Директа будут показываться в одном из выбранных вами фиксированных форматов.

Настроить мультиформатные блоки RTB можно найти в партнерском интерфейса. Более подробную информацию можно посмотреть в разделе помощи РСЯ.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook