Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

Команда РСЯ анонсировала запуск нового продукта для партнеров – мультиформатные блоки RTB.

Раньше вы могли выбрать только один формат для каждого блока, например, баннеры 240х400. Тогда в блоке показывались медийные баннеры только такого размера или реклама Яндекс.Директа фиксированного формата.

Теперь это ограничение снято. В аукционе за показ могут участвовать баннеры разных форматов, а блок меняет размеры в зависимости от победителя. Это увеличивает число участников торгов и, соответственно, ваш потенциальный доход.

При создании блока необходимо выбрать тип рекламного места (горизонтальная, вертикальная или квадратная область). В зависимости от вашего выбора, партнерский интерфейс предложит подходящий набор форматов. Вы можете изменять его, добавляя или удаляя те форматы, которые вам кажутся неподходящими.

Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

Например, в ваше горизонтальное рекламное место можно разместить форматы 728х90, 1000х120 и 300х250.

Опция «Максимально заполнять область рекламой» позволяет использовать нефиксированные блоки Яндекс.Директа. Таким образом, вы можете настроить количество объявлений Директа в блоке, чтобы они автоматически заполняли собой все доступное место. Такие блоки более эффективны, чем фиксированные, если пространство на сайте позволяет вместить больше рекламы.

Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

В случае, если опция отключена, объявления Директа будут показываться в одном из выбранных вами фиксированных форматов.

Настроить мультиформатные блоки RTB можно найти в партнерском интерфейса. Более подробную информацию можно посмотреть в разделе помощи РСЯ.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook