«Яндекс» запустил онлайн-курсы по изучению «Яндекс.Метрики»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Компания «Яндекс» запустила обучающие онлайн-курсы, которые помогут пользователю освоить сервис «Яндекс.Метрика». 

Сейчас пользователям доступна только первая часть курса из пяти — «Основы работы с „Яндекс.Метрикой“». Урок рассказывает о том, как сделать счетчик, правильно загрузить его на сайт и собрать статистику.

"Представьте себе транспортную компанию. У нее есть парк автомобилей, которые развозят заказы клиентам. А еще есть владелец, который понятия не имеет, сколько было доставлено товаров, сколько ушло бензина на доставку, исправны ли машины, сколько клиентов отказались от своих заказов. Странно, правда? Вряд ли такая компания работает эффективно. А главное, работа «вслепую» делает её неуправляемой – масштабировать процессы и планировать развитие такого бизнеса технически невозможно", говорится во вступительном слове к курсу.

Без аналитики:

С аналитикой:

Всего в курсах пять уроков, в некоторых есть вопросы для проверки. Следующий курс будет посвящен изучению аудитории сайта. В «Яндексе» советуют изучать уроки по порядку и пройти всю программу, даже если она кажется пользователю очень простой.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Маркетплейс «Беру» преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. Интернет-площадка была запущена в октябре прошлого года. На ресурсе представлены товары российских онлайн-магазинов.

далее →

Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. 

далее →

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook