«Яндекс» запустил онлайн-курсы по изучению «Яндекс.Метрики»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Компания «Яндекс» запустила обучающие онлайн-курсы, которые помогут пользователю освоить сервис «Яндекс.Метрика». 

Сейчас пользователям доступна только первая часть курса из пяти — «Основы работы с „Яндекс.Метрикой“». Урок рассказывает о том, как сделать счетчик, правильно загрузить его на сайт и собрать статистику.

"Представьте себе транспортную компанию. У нее есть парк автомобилей, которые развозят заказы клиентам. А еще есть владелец, который понятия не имеет, сколько было доставлено товаров, сколько ушло бензина на доставку, исправны ли машины, сколько клиентов отказались от своих заказов. Странно, правда? Вряд ли такая компания работает эффективно. А главное, работа «вслепую» делает её неуправляемой – масштабировать процессы и планировать развитие такого бизнеса технически невозможно", говорится во вступительном слове к курсу.

Без аналитики:

С аналитикой:

Всего в курсах пять уроков, в некоторых есть вопросы для проверки. Следующий курс будет посвящен изучению аудитории сайта. В «Яндексе» советуют изучать уроки по порядку и пройти всю программу, даже если она кажется пользователю очень простой.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook