«Яндекс» запустил онлайн-курсы по изучению «Яндекс.Метрики»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Компания «Яндекс» запустила обучающие онлайн-курсы, которые помогут пользователю освоить сервис «Яндекс.Метрика». 

Сейчас пользователям доступна только первая часть курса из пяти — «Основы работы с „Яндекс.Метрикой“». Урок рассказывает о том, как сделать счетчик, правильно загрузить его на сайт и собрать статистику.

"Представьте себе транспортную компанию. У нее есть парк автомобилей, которые развозят заказы клиентам. А еще есть владелец, который понятия не имеет, сколько было доставлено товаров, сколько ушло бензина на доставку, исправны ли машины, сколько клиентов отказались от своих заказов. Странно, правда? Вряд ли такая компания работает эффективно. А главное, работа «вслепую» делает её неуправляемой – масштабировать процессы и планировать развитие такого бизнеса технически невозможно", говорится во вступительном слове к курсу.

Без аналитики:

С аналитикой:

Всего в курсах пять уроков, в некоторых есть вопросы для проверки. Следующий курс будет посвящен изучению аудитории сайта. В «Яндексе» советуют изучать уроки по порядку и пройти всю программу, даже если она кажется пользователю очень простой.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook