«Яндекс» запустил открытое тестирование смарт-баннеров

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
«Яндекс» запустил открытое тестирование смарт-баннеров

«Яндекс» запустил открытое тестирование нового для компании рекламного формата — смарт-баннеров, совмещающих контекстную и медийную рекламу. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Смарт-баннер — это шаблон, автоматически подтягивающий данные о товарах из ассортимента магазина. При создании таких баннеров используется информация о том, что тот или иной пользователь ищет в интернете. Дополнительные требования описаны на сайте. 

По словам представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, первым делом новый рекламный формат будет запущен дня рынка электронной торговли, но тестируются также кампании производителей бытовой техники, электроники, одежды и мебели.

Новые баннеры от «Яндекса» будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети «Яндекса», насчитывающей десятки тысяч сайтов. За первые девять месяцев 2015 года рекламная сеть компании от продаж медийной и контекстной рекламы получила 10,476 млрд рублей. В целом же объём российского рынка интернет-рекламы за этот период, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 64,7-66,6 млрд рублей.

«Формат может быть востребован в первую очередь клиентами в сфере e-commerce, а его эффективность будет зависеть от скорости обновления информации в баннере. Если оно будет происходить в режиме реального времени, то эффективность будет очень высокой», — считает глава венчурного фонда «Системы Масс-медиа» Алексей Катков.

Другие участники рекламного рынка, например, Criteo, Google (DoubleClick) и Adroll, уже предлагают технологии, подобные смарт-баннерам. «Но Яндекс попытался собрать все воедино, чтобы расширить аудиторию продукта и сделать его удобнее для онлайн-ритейлеров среднего размера. Именно они составляют основу клиентской базы Маркета и Директа, и о них у Яндекса накапливается больше всего данных», — говорит управляющий директор Gagarin Capital Николай Давыдов.

Компании и сервисы: DoubleClick for Advertisers (DFA), Criteo, Яндекс.Маркет, Adroll, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook