«Яндекс» запустил открытое тестирование смарт-баннеров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» запустил открытое тестирование смарт-баннеров

«Яндекс» запустил открытое тестирование нового для компании рекламного формата — смарт-баннеров, совмещающих контекстную и медийную рекламу. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Смарт-баннер — это шаблон, автоматически подтягивающий данные о товарах из ассортимента магазина. При создании таких баннеров используется информация о том, что тот или иной пользователь ищет в интернете. Дополнительные требования описаны на сайте. 

По словам представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, первым делом новый рекламный формат будет запущен дня рынка электронной торговли, но тестируются также кампании производителей бытовой техники, электроники, одежды и мебели.

Новые баннеры от «Яндекса» будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети «Яндекса», насчитывающей десятки тысяч сайтов. За первые девять месяцев 2015 года рекламная сеть компании от продаж медийной и контекстной рекламы получила 10,476 млрд рублей. В целом же объём российского рынка интернет-рекламы за этот период, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 64,7-66,6 млрд рублей.

«Формат может быть востребован в первую очередь клиентами в сфере e-commerce, а его эффективность будет зависеть от скорости обновления информации в баннере. Если оно будет происходить в режиме реального времени, то эффективность будет очень высокой», — считает глава венчурного фонда «Системы Масс-медиа» Алексей Катков.

Другие участники рекламного рынка, например, Criteo, Google (DoubleClick) и Adroll, уже предлагают технологии, подобные смарт-баннерам. «Но Яндекс попытался собрать все воедино, чтобы расширить аудиторию продукта и сделать его удобнее для онлайн-ритейлеров среднего размера. Именно они составляют основу клиентской базы Маркета и Директа, и о них у Яндекса накапливается больше всего данных», — говорит управляющий директор Gagarin Capital Николай Давыдов.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, DoubleClick for Advertisers (DFA), Adroll, Яндекс.Директ, Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook