«Яндекс» запустил открытое тестирование смарт-баннеров

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Яндекс» запустил открытое тестирование смарт-баннеров

«Яндекс» запустил открытое тестирование нового для компании рекламного формата — смарт-баннеров, совмещающих контекстную и медийную рекламу. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Смарт-баннер — это шаблон, автоматически подтягивающий данные о товарах из ассортимента магазина. При создании таких баннеров используется информация о том, что тот или иной пользователь ищет в интернете. Дополнительные требования описаны на сайте. 

По словам представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, первым делом новый рекламный формат будет запущен дня рынка электронной торговли, но тестируются также кампании производителей бытовой техники, электроники, одежды и мебели.

Новые баннеры от «Яндекса» будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети «Яндекса», насчитывающей десятки тысяч сайтов. За первые девять месяцев 2015 года рекламная сеть компании от продаж медийной и контекстной рекламы получила 10,476 млрд рублей. В целом же объём российского рынка интернет-рекламы за этот период, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 64,7-66,6 млрд рублей.

«Формат может быть востребован в первую очередь клиентами в сфере e-commerce, а его эффективность будет зависеть от скорости обновления информации в баннере. Если оно будет происходить в режиме реального времени, то эффективность будет очень высокой», — считает глава венчурного фонда «Системы Масс-медиа» Алексей Катков.

Другие участники рекламного рынка, например, Criteo, Google (DoubleClick) и Adroll, уже предлагают технологии, подобные смарт-баннерам. «Но Яндекс попытался собрать все воедино, чтобы расширить аудиторию продукта и сделать его удобнее для онлайн-ритейлеров среднего размера. Именно они составляют основу клиентской базы Маркета и Директа, и о них у Яндекса накапливается больше всего данных», — говорит управляющий директор Gagarin Capital Николай Давыдов.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, DoubleClick for Advertisers (DFA), Criteo, Adroll, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook