Яндекс запустил платформу для решения логистических задач

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию — платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

Новый сервис будет полезен не только компаниям с собственным автопарком и штатом курьеров, но и любому бизнесу, который имеет дело с логистикой, а также разработчикам ПО для транспортной индустрии. На основе платформы они смогут создавать собственные решения.

Яндекс.Маршрутизация предлагает целый набор технологий, который поможет компаниям улучшить сервис для конечных пользователей и сократить транспортные издержки. Так, платформа позволяет строить оптимальные маршруты — при этом неважно, сколько в них промежуточных точек. При построении учитывается текущая загруженность дорог и прогноз пробок на нужный час.

Платформа также позволяет компаниям встроить в свои приложения и сайты модуль для информирования покупателей о прибытии заказа. К примеру, человек, который заказал в интернет-магазине ноутбук, может в режиме реального времени наблюдать на карте за перемещением курьера и узнать, во сколько он окажется на месте.

«Мы уверены, что практически каждый городской бизнес — от ресторана, у которого есть доставка, до топливозаправочной компании — хочет снизить издержки на последней миле, то есть на последнем этапе доставки. В индустрии городской логистики для этого нет стандартизированных технологических решений, поэтому мы хотим предложить рынку своё. Яндекс.Маршрутизация поможет любым компаниям, организующим доставку чего бы то ни было в городских условиях, сделать работу эффективнее и прозрачнее — как для компании, так и для клиентов», — говорит руководитель бизнес-направления геосервисов Яндекса Григорий Поваров.

Новую платформу уже использует сервис Яндекс.Такси для маршрутизации сотен тысяч автомобилей в 126 городах России и ближнего зарубежья. Технологии платформы помогают быстрее подавать машину и точнее рассчитывать стоимость поездки. Решения Яндекс.Маршрутизации также применяют производитель программного обеспечения SAP в своем продукте SAP Transportation Management и компания КПМГ, с которой Яндекс работает над пилотным проектом по маршрутизации бензовозов.

Компании и сервисы: Яндекс.Маршрутизация
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

далее →

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook