Яндекс запустил платформу для решения логистических задач

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию — платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

Новый сервис будет полезен не только компаниям с собственным автопарком и штатом курьеров, но и любому бизнесу, который имеет дело с логистикой, а также разработчикам ПО для транспортной индустрии. На основе платформы они смогут создавать собственные решения.

Яндекс.Маршрутизация предлагает целый набор технологий, который поможет компаниям улучшить сервис для конечных пользователей и сократить транспортные издержки. Так, платформа позволяет строить оптимальные маршруты — при этом неважно, сколько в них промежуточных точек. При построении учитывается текущая загруженность дорог и прогноз пробок на нужный час.

Платформа также позволяет компаниям встроить в свои приложения и сайты модуль для информирования покупателей о прибытии заказа. К примеру, человек, который заказал в интернет-магазине ноутбук, может в режиме реального времени наблюдать на карте за перемещением курьера и узнать, во сколько он окажется на месте.

«Мы уверены, что практически каждый городской бизнес — от ресторана, у которого есть доставка, до топливозаправочной компании — хочет снизить издержки на последней миле, то есть на последнем этапе доставки. В индустрии городской логистики для этого нет стандартизированных технологических решений, поэтому мы хотим предложить рынку своё. Яндекс.Маршрутизация поможет любым компаниям, организующим доставку чего бы то ни было в городских условиях, сделать работу эффективнее и прозрачнее — как для компании, так и для клиентов», — говорит руководитель бизнес-направления геосервисов Яндекса Григорий Поваров.

Новую платформу уже использует сервис Яндекс.Такси для маршрутизации сотен тысяч автомобилей в 126 городах России и ближнего зарубежья. Технологии платформы помогают быстрее подавать машину и точнее рассчитывать стоимость поездки. Решения Яндекс.Маршрутизации также применяют производитель программного обеспечения SAP в своем продукте SAP Transportation Management и компания КПМГ, с которой Яндекс работает над пилотным проектом по маршрутизации бензовозов.

Компании и сервисы: Яндекс.Маршрутизация
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

ГК «220 Вольт» приняла в штат дронов

В настоящее время беспилотный комплекс разработки российской технологической компании UVL Robotics используется федеральным DIY-ритейлером для проведения инвентаризации, контроля за товарными остатками и поиска товара.

далее →

13 ноября / Комментарии

Крупногабаритные онлайн-заказы: статистика DPD

DPD в России фиксирует рост отправок по услуге DPD Online MAX, специализированного решения для крупногабаритных посылок сегмента B2C. В этом году среднее количество отправок в месяц в пять раз больше, чем в предыдущем.

далее →

12 ноября / Комментарии

OZON объявил о старте строительства нового логистического хаба в Татарстане

Центр откроется в третьем квартале 2020 года, площадь его первой очереди составит 38 000 кв.метров, общая площадь объекта с учетом второй очереди — 74 тыс. квадратных метров. Общие инвестиции превысят 2 млрд рублей.

далее →

11 ноября / Комментарии

Сервис доставки продуктов от «Сбербанка» начал работать в Москве и других городах

Cервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» от «Сбербанка» начал работать в Москве и 16 городах Московской области, а также Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Воронеже, Самаре, Уфе, Красноярске, Омске, Новосибирске и Челябинске.

далее →

11 ноября / Комментарии

Почта России вдвое сократила контрольные сроки доставки посылок по стране

В преддверии высокого сезона и к старту сезонных распродаж в интернет магазинах Почта России существенно сокращает сроки доставки. С 15 ноября время посылки в пути для большинства жителей страны будет составлять не более двух дней.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook