«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

«Яндекс.про» подойдет тем, кто ищет работу на весь день или на несколько часов. Человек сможет сам выбрать, чем хочет заниматься, причем необязательно делать что-то одно. Например, студент, который разбирается в технике, может помогать с ремонтом и настройкой компьютеров и периодически подрабатывать курьером.

На платформе «Яндекс.про» уже работают сотни тысяч водителей и автокурьеров, выполняющих заказы «Яндекс.такси». В самое ближайшее время к ним присоединятся курьеры, которые доставляют заказы «Яндекс.еды» и «Яндекс.лавки». В будущем платформой смогут воспользоваться мастера и специалисты «Яндекс.услуг», а также исполнители заданий в «Яндекс.толоке».

«Многие люди работают на фрилансе или берут подработку. Им приходится делать все самостоятельно: искать работу, вести бухгалтерию, разбираться с налогами. Для таких людей мы и сделали «Яндекс.про. Платформа дает им возможность находить клиентов и выполнять заказы, позволяет видеть, сколько ты сегодня заработал, облегчает регистрацию в качестве самозанятого, уплату налогов и так далее. Это удобный сервис для тех, кто работает на себя», — сказал Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний «Яндекса».

Платформа «Яндекс.про» создана на основе «Яндекс.таксометра», который уже много лет помогает таксопаркам и водителям принимать заказы и управлять заработком. Благодаря наработкам «Таксометра» и технологиям «Яндекса» в «Яндекс.про» доступна встроенная навигация, чтобы водителям и курьерам было проще выполнять заказы, а еще подсказки: где сейчас повышенный спрос на их услуги. Также в приложении есть инструменты безопасности — например, человек может позвонить в экстренные службы с помощью кнопки 112.

К «Яндекс.про» могут подключиться как физические лица, так и индивидуальные предприниматели. Они могут быстро зарегистрироваться в качестве самозанятого прямо в приложении и синхронизировать данные с официальным приложением ФНС России «Мой налог», чтобы все необходимые платежи и налоги перечислялись автоматически.

Пользователи «Яндекс.таксометра» будут автоматически переведены на «Яндекс.про». В отличие от «Таксометра», приложение «Яндекс.про» доступно не только на Android, но и на iOS, скачать его можно в Google Play и App Store.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

10 августа / Комментарии

Wildberries стал спонсором футбольного клуба ЦСКА

Онлайн-ритейлер Wildberries заключил спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА. Об этом сообщает «Чемпионат». Таким образом, Wildberries стал первым интернет-магазином, который начал партнерство с футбольной компандой. Компания получила статус премиального партнера как основного состава ЦСКА, так и молодежной и женской сборных московского клуба.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook