«Яндекс» запустил радио нового поколения

«Яндекс» запустил стриминговый сервис «Яндекс.Радио». Об этом сообщил Константин Воронцов, руководитель музыкальных сервисов Яндекса на конференции Yet Another Conference on Marketing в Москве.

«Яндекс» запустил радио нового поколения

По словам руководителя музыкальных сервисов компании Константина Воронцова, «Яндекс.Радио» решает задачу «выбора правильного саундтрека к каждой из жизненных ситуаций». Речь идёт о системе рекомендаций, которая уже использовалась до этого в «Яндекс.Музыке».

В новом сервисе нельзя слушать музыку по артистам или альбомам, как на «Яндекс.Музыке», однако можно выбрать жанр или эпоху. Присутствует и интеграция с настоящим радио: одной из категорий являются песни, близкие репертуару российских радиостанций — например, Love Radio, Maximun, «Шансон» и «Рекорд».

В сервисе будет присутствовать таргетированная аудиореклама. "Когда человек слушает музыку у него душа нараспашку и в эту распахнутую душу льётся сообщение вашего бренда", презентовал новые возможности Константин Воронцов.

Яндекс Радио будет оснащено точным таргетингом к которому все привыкли в Директе. В статистике будет доступна информация по каждому контакту каждого рекламодателя. По каждому слушателю можно будет получить информацию о его месторасположении, о его интересах и соц. дем. данные.

Более того, к примеру булочная в Перми может сообщить проходящему мимо неё человеку, который слушает Яндекс Радио, "друг мы только что испекли свежие пышки, заходи попробуй".

«Яндекс» запустил радио нового поколения

Рекламодателям не нужно будет за 15 секунд пытаться несколько раз произнести номер телефона с надеждой на то что слушатель запомнит его. Яндекс Радио позволяет в один клик перейти на страницу рекламодателя непосредственно из приложения.

Сервис доступен в виде бесплатных веб-версии и приложений для iOS и Android.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →