«Яндекс» запустил радио нового поколения

«Яндекс» запустил стриминговый сервис «Яндекс.Радио». Об этом сообщил Константин Воронцов, руководитель музыкальных сервисов Яндекса на конференции Yet Another Conference on Marketing в Москве.

«Яндекс» запустил радио нового поколения

По словам руководителя музыкальных сервисов компании Константина Воронцова, «Яндекс.Радио» решает задачу «выбора правильного саундтрека к каждой из жизненных ситуаций». Речь идёт о системе рекомендаций, которая уже использовалась до этого в «Яндекс.Музыке».

В новом сервисе нельзя слушать музыку по артистам или альбомам, как на «Яндекс.Музыке», однако можно выбрать жанр или эпоху. Присутствует и интеграция с настоящим радио: одной из категорий являются песни, близкие репертуару российских радиостанций — например, Love Radio, Maximun, «Шансон» и «Рекорд».

В сервисе будет присутствовать таргетированная аудиореклама. "Когда человек слушает музыку у него душа нараспашку и в эту распахнутую душу льётся сообщение вашего бренда", презентовал новые возможности Константин Воронцов.

Яндекс Радио будет оснащено точным таргетингом к которому все привыкли в Директе. В статистике будет доступна информация по каждому контакту каждого рекламодателя. По каждому слушателю можно будет получить информацию о его месторасположении, о его интересах и соц. дем. данные.

Более того, к примеру булочная в Перми может сообщить проходящему мимо неё человеку, который слушает Яндекс Радио, "друг мы только что испекли свежие пышки, заходи попробуй".

«Яндекс» запустил радио нового поколения

Рекламодателям не нужно будет за 15 секунд пытаться несколько раз произнести номер телефона с надеждой на то что слушатель запомнит его. Яндекс Радио позволяет в один клик перейти на страницу рекламодателя непосредственно из приложения.

Сервис доступен в виде бесплатных веб-версии и приложений для iOS и Android.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

18 марта / Комментарии

OZON снижает стоимость доставки и предлагает новые условия подписки OZON Premium

После изучения реакции клиентов, их модели поведения, барьеров, OZON объявила о снижении цен на доставку для всех регионов страны новые условия для пользователей подписки Ozon.Premium.

далее →

13 марта / Комментарии

Wildberries готовится выйти в Европу

Российский онлайн-магазин Wildberries готовится выйти в Европу. Первая в регионе площадка ритейлера может открыться в Польше уже к этому лету.

далее →

12 марта / Комментарии

Яндекс ограничил продажи подписок на умную колонку

Яндекс ограничил продажи своих умных колонок Яндекс.Станция по подписке, запущенной в октябре 2018 года. Участники рынка считают, что это может быть связано с задержкой в производстве устройств в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook