«Яндекс» запустил радио нового поколения

«Яндекс» запустил стриминговый сервис «Яндекс.Радио». Об этом сообщил Константин Воронцов, руководитель музыкальных сервисов Яндекса на конференции Yet Another Conference on Marketing в Москве.

«Яндекс» запустил радио нового поколения

По словам руководителя музыкальных сервисов компании Константина Воронцова, «Яндекс.Радио» решает задачу «выбора правильного саундтрека к каждой из жизненных ситуаций». Речь идёт о системе рекомендаций, которая уже использовалась до этого в «Яндекс.Музыке».

В новом сервисе нельзя слушать музыку по артистам или альбомам, как на «Яндекс.Музыке», однако можно выбрать жанр или эпоху. Присутствует и интеграция с настоящим радио: одной из категорий являются песни, близкие репертуару российских радиостанций — например, Love Radio, Maximun, «Шансон» и «Рекорд».

В сервисе будет присутствовать таргетированная аудиореклама. "Когда человек слушает музыку у него душа нараспашку и в эту распахнутую душу льётся сообщение вашего бренда", презентовал новые возможности Константин Воронцов.

Яндекс Радио будет оснащено точным таргетингом к которому все привыкли в Директе. В статистике будет доступна информация по каждому контакту каждого рекламодателя. По каждому слушателю можно будет получить информацию о его месторасположении, о его интересах и соц. дем. данные.

Более того, к примеру булочная в Перми может сообщить проходящему мимо неё человеку, который слушает Яндекс Радио, "друг мы только что испекли свежие пышки, заходи попробуй".

«Яндекс» запустил радио нового поколения

Рекламодателям не нужно будет за 15 секунд пытаться несколько раз произнести номер телефона с надеждой на то что слушатель запомнит его. Яндекс Радио позволяет в один клик перейти на страницу рекламодателя непосредственно из приложения.

Сервис доступен в виде бесплатных веб-версии и приложений для iOS и Android.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook