«Яндекс» запустил радио нового поколения

«Яндекс» запустил стриминговый сервис «Яндекс.Радио». Об этом сообщил Константин Воронцов, руководитель музыкальных сервисов Яндекса на конференции Yet Another Conference on Marketing в Москве.

«Яндекс» запустил радио нового поколения

По словам руководителя музыкальных сервисов компании Константина Воронцова, «Яндекс.Радио» решает задачу «выбора правильного саундтрека к каждой из жизненных ситуаций». Речь идёт о системе рекомендаций, которая уже использовалась до этого в «Яндекс.Музыке».

В новом сервисе нельзя слушать музыку по артистам или альбомам, как на «Яндекс.Музыке», однако можно выбрать жанр или эпоху. Присутствует и интеграция с настоящим радио: одной из категорий являются песни, близкие репертуару российских радиостанций — например, Love Radio, Maximun, «Шансон» и «Рекорд».

В сервисе будет присутствовать таргетированная аудиореклама. "Когда человек слушает музыку у него душа нараспашку и в эту распахнутую душу льётся сообщение вашего бренда", презентовал новые возможности Константин Воронцов.

Яндекс Радио будет оснащено точным таргетингом к которому все привыкли в Директе. В статистике будет доступна информация по каждому контакту каждого рекламодателя. По каждому слушателю можно будет получить информацию о его месторасположении, о его интересах и соц. дем. данные.

Более того, к примеру булочная в Перми может сообщить проходящему мимо неё человеку, который слушает Яндекс Радио, "друг мы только что испекли свежие пышки, заходи попробуй".

«Яндекс» запустил радио нового поколения

Рекламодателям не нужно будет за 15 секунд пытаться несколько раз произнести номер телефона с надеждой на то что слушатель запомнит его. Яндекс Радио позволяет в один клик перейти на страницу рекламодателя непосредственно из приложения.

Сервис доступен в виде бесплатных веб-версии и приложений для iOS и Android.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook