Яндекс запустил расширенный геотаргетинг в Директе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В кампаниях Яндекс.Директа начнет свою работу опция расширенного геотаргетинга. Об этом сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса. C этой настройкой реклама может показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто прописывает название этого региона в своем запросе — и при этом находится в любой другой точке мира.

Например, приехав на конференцию в Минск, условный пользователь Василий вполне может искать «краснодар недорогой шиномонтаж» — потому что планирует наконец сменить зимнюю резину по возвращении домой. Добавим сюда «ресторан с завтраками в Краснодаре», который Василий ищет накануне вылета – все из того же из Минска. По приезде Василий скорее всего отправится на завтрак в выбранный ресторан и заедет в ваш автосервис. Потому что заранее подобрал релевантное предложение в своем городе, ведя поиски из другой страны.

А теперь представим себе Машу.

Если речь не о туфлях и сумочках, Маша долго решается на дорогие покупки. И вот уже три месяца присматривается к модным беспроводным наушникам за 8 989 рублей. Дело решает не что-нибудь, а командировка в Милан — скачки валютного курса не дали Маше совершить желанную покупку: те же самые наушники стоят за границей минимум 180 евро. Да и туфли с сумочками недешевы. Поэтому Маша прямо из миланской гостиницы ищет наушники в Москве и заказывает доставку на свой домашний адрес — пока они не подорожали в России. А потом заказывает еще пару платьев. И сумочку. 

До появления алгоритма георасширения задача не упускать таких клиентов решалась созданием отдельных кампаний на каждый регион, прописыванием в них ключей и текстов с названием городов. C сегодняшнего дня эту задачу берет на себя система Директа. 

До запуска специалисты Директа тщательно тестировали сам алгоритм расширения — прорабатывали несколько разных сценариев, экспериментировали с типами геозапросов, смотрели на результаты. До тех пор, пока не были получены на оптимальные средние показатели по кликабельности и качеству кликов на своих радарах — по полученным данным, опция может принести в среднем +3% к CTR по части геозапросов. Есть тематики, в которых по результатам эксперимента кликабельность растет особенно заметно. Например: бытовые услуги, кафе и рестораны +26,2%, строительство и ремонт +15,7%, авто +14,5%, медицина +7,2%, недвижимость +6,9%. Важно, что при этом и качество трафика — на хорошей высоте.

При таких результатах теста, было принято решение сделать опцию включенной по умолчанию во всех кампаниях Директа. Но наблюдения показывают, что туризм и путешествия — самая специфичная с точки зрения геонастроек тематика: кампании по регионам здесь и так продуманы максимально подробно и грамотно, так что опцию расширенного геотаргетинга в них имеет смысл отключить.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook