Яндекс запустил сервис аналитики по рассылкам

Яндекс запустил сервис для авторов массовых рассылок «Почтовый офис». Он показывает статистику по количеству прочитанных, удаленных и добавленных в спам писем из каждой рассылки.

«Сегодня более 70% писем в Яндекс.Почте приходится на разного рода новостные рассылки: предложения о скидках, уведомления от интернет-магазинов и социальных сетей. Специально для отправителей таких рассылок Яндекс.Почта запускает сервис Почтовый офис. Благодаря ему авторы рассылок смогут получить подробную статистику читаемости писем и оценить эффективность своей работы, а пользователи, мы надеемся, будут получать меньше бессмысленных писем и неинтересных им предложений», — говорится в блоге «Яндекс».

Яндекс запустил сервис аналитики по рассылкам

Сервис также позволяет узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят. Также предоставляются социально-демографические характеристики получателей писем: пол, возраст, интересы и уровень дохода.

«Эти данные определены с помощью технологии Крипта и полностью обезличены. Кроме того, статистика предоставляется только по накоплению определённого объёма данных. Это значит, что авторы рассылок никогда не узнают ничего о вас лично, но смогут получить представление об интересах аудитории в целом и адаптировать свои рассылки в соответствии с этими интересами», — говорится в сообщении.

Яндекс запустил сервис аналитики по рассылкам

Источник: clubs.ya.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.

далее →

Рынок интернет-рекламы резко замедлил свой рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

далее →

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook