Яндекс запустил сервис аналитики по рассылкам

Яндекс запустил сервис для авторов массовых рассылок «Почтовый офис». Он показывает статистику по количеству прочитанных, удаленных и добавленных в спам писем из каждой рассылки.

«Сегодня более 70% писем в Яндекс.Почте приходится на разного рода новостные рассылки: предложения о скидках, уведомления от интернет-магазинов и социальных сетей. Специально для отправителей таких рассылок Яндекс.Почта запускает сервис Почтовый офис. Благодаря ему авторы рассылок смогут получить подробную статистику читаемости писем и оценить эффективность своей работы, а пользователи, мы надеемся, будут получать меньше бессмысленных писем и неинтересных им предложений», — говорится в блоге «Яндекс».

Яндекс запустил сервис аналитики по рассылкам

Сервис также позволяет узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят. Также предоставляются социально-демографические характеристики получателей писем: пол, возраст, интересы и уровень дохода.

«Эти данные определены с помощью технологии Крипта и полностью обезличены. Кроме того, статистика предоставляется только по накоплению определённого объёма данных. Это значит, что авторы рассылок никогда не узнают ничего о вас лично, но смогут получить представление об интересах аудитории в целом и адаптировать свои рассылки в соответствии с этими интересами», — говорится в сообщении.

Яндекс запустил сервис аналитики по рассылкам

Источник: clubs.ya.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

27 ноября / Комментарии

В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт. 

далее →

27 ноября / Комментарии

«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб.

далее →

27 ноября / Комментарии

Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook