Яндекс запустил сервис аналитики по рассылкам

Яндекс запустил сервис для авторов массовых рассылок «Почтовый офис». Он показывает статистику по количеству прочитанных, удаленных и добавленных в спам писем из каждой рассылки.

«Сегодня более 70% писем в Яндекс.Почте приходится на разного рода новостные рассылки: предложения о скидках, уведомления от интернет-магазинов и социальных сетей. Специально для отправителей таких рассылок Яндекс.Почта запускает сервис Почтовый офис. Благодаря ему авторы рассылок смогут получить подробную статистику читаемости писем и оценить эффективность своей работы, а пользователи, мы надеемся, будут получать меньше бессмысленных писем и неинтересных им предложений», — говорится в блоге «Яндекс».

Яндекс запустил сервис аналитики по рассылкам

Сервис также позволяет узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят. Также предоставляются социально-демографические характеристики получателей писем: пол, возраст, интересы и уровень дохода.

«Эти данные определены с помощью технологии Крипта и полностью обезличены. Кроме того, статистика предоставляется только по накоплению определённого объёма данных. Это значит, что авторы рассылок никогда не узнают ничего о вас лично, но смогут получить представление об интересах аудитории в целом и адаптировать свои рассылки в соответствии с этими интересами», — говорится в сообщении.

Яндекс запустил сервис аналитики по рассылкам

Источник: clubs.ya.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →

18 января / Комментарии

Avito стал самым популярным e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

далее →

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook