Яндекс запустил сервис аналитики по рассылкам

Яндекс запустил сервис для авторов массовых рассылок «Почтовый офис». Он показывает статистику по количеству прочитанных, удаленных и добавленных в спам писем из каждой рассылки.

«Сегодня более 70% писем в Яндекс.Почте приходится на разного рода новостные рассылки: предложения о скидках, уведомления от интернет-магазинов и социальных сетей. Специально для отправителей таких рассылок Яндекс.Почта запускает сервис Почтовый офис. Благодаря ему авторы рассылок смогут получить подробную статистику читаемости писем и оценить эффективность своей работы, а пользователи, мы надеемся, будут получать меньше бессмысленных писем и неинтересных им предложений», — говорится в блоге «Яндекс».

Яндекс запустил сервис аналитики по рассылкам

Сервис также позволяет узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят. Также предоставляются социально-демографические характеристики получателей писем: пол, возраст, интересы и уровень дохода.

«Эти данные определены с помощью технологии Крипта и полностью обезличены. Кроме того, статистика предоставляется только по накоплению определённого объёма данных. Это значит, что авторы рассылок никогда не узнают ничего о вас лично, но смогут получить представление об интересах аудитории в целом и адаптировать свои рассылки в соответствии с этими интересами», — говорится в сообщении.

Яндекс запустил сервис аналитики по рассылкам

Источник: clubs.ya.ru

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →