Яндекс запустил сервис для путешествий

Яндекс запустил новый сервис для поиска и выбора туров — Яндекс.Путешествия. Сервис позволяет подобрать туры по множеству разных параметров и помогает выбрать наиболее выгодный вариант. Чтобы не переплатить, пользователи могут сразу сравнить цену тура со стоимостью самостоятельной поездки — для этого сервис отдельно предоставляет данные о цене авиаперелёта и гостиницы.

Яндекс запустил сервис для путешествий

Яндекс.Путешествия работают по модели агрегатора: на сервисе собраны тысячи предложений крупнейших российских туроператоров — туры как за границу, так и по России. Эти предложения покрывают 30 стран — почти все направления, куда пользователи Яндекса ищут готовые туры. Выбрав тур, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства.

Яндекс запустил сервис для путешествий

«В феврале 2015 года люди задали более 3,5 миллиона запросов о турах в поиске Яндекса. Цифры говорят сами за себя: люди не перестали ездить в отпуска, но в последнее время более избирательно подходят к планированию путешествий. Они стремятся просчитать разные варианты и выбрать наиболее выгодный, поэтому мы уверены, что Яндекс.Путешествия придутся как нельзя кстати, — говорит руководитель сервиса Владимир Горовой. — В случае с популярными направлениями ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры».

Яндекс запустил сервис для путешествий

Сервис использует технологию персонализации — в первую очередь Путешествия показывают предложения по тем направлениям, которые люди недавно искали в поиске Яндекса. Все предложения можно отсортировать по цене, популярности отеля или его рейтингу. Для каждого отеля есть информация, которая поможет людям понять, что он собой представляет — фотографии, отзывы других туристов, расположение на карте. Кроме того, на карте можно посмотреть отели по соседству и выбрать тот, который понравится больше.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook