Яндекс запустил сервис для путешествий

Яндекс запустил новый сервис для поиска и выбора туров — Яндекс.Путешествия. Сервис позволяет подобрать туры по множеству разных параметров и помогает выбрать наиболее выгодный вариант. Чтобы не переплатить, пользователи могут сразу сравнить цену тура со стоимостью самостоятельной поездки — для этого сервис отдельно предоставляет данные о цене авиаперелёта и гостиницы.

Яндекс запустил сервис для путешествий

Яндекс.Путешествия работают по модели агрегатора: на сервисе собраны тысячи предложений крупнейших российских туроператоров — туры как за границу, так и по России. Эти предложения покрывают 30 стран — почти все направления, куда пользователи Яндекса ищут готовые туры. Выбрав тур, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства.

Яндекс запустил сервис для путешествий

«В феврале 2015 года люди задали более 3,5 миллиона запросов о турах в поиске Яндекса. Цифры говорят сами за себя: люди не перестали ездить в отпуска, но в последнее время более избирательно подходят к планированию путешествий. Они стремятся просчитать разные варианты и выбрать наиболее выгодный, поэтому мы уверены, что Яндекс.Путешествия придутся как нельзя кстати, — говорит руководитель сервиса Владимир Горовой. — В случае с популярными направлениями ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры».

Яндекс запустил сервис для путешествий

Сервис использует технологию персонализации — в первую очередь Путешествия показывают предложения по тем направлениям, которые люди недавно искали в поиске Яндекса. Все предложения можно отсортировать по цене, популярности отеля или его рейтингу. Для каждого отеля есть информация, которая поможет людям понять, что он собой представляет — фотографии, отзывы других туристов, расположение на карте. Кроме того, на карте можно посмотреть отели по соседству и выбрать тот, который понравится больше.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

WalMart объединяется с Google для борьбы с Amazon

Компания WalMart объединяется с Google, чтобы занять долю на молодом рынке покупок при помощи голоса, где сейчас доминирует Amazon.

далее →

23 августа / Комментарии

Во «ВКонтакте» появилась карусель товаров

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала новый формат скрытых рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек, — карусель, сообщается в пресс-релизе. Карточка может содержать ссылку, которая ведет на любые сайты, сообщества и приложения соцсети, или номер телефона.

далее →

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook