Яндекс запустил сервис для путешествий

Яндекс запустил новый сервис для поиска и выбора туров — Яндекс.Путешествия. Сервис позволяет подобрать туры по множеству разных параметров и помогает выбрать наиболее выгодный вариант. Чтобы не переплатить, пользователи могут сразу сравнить цену тура со стоимостью самостоятельной поездки — для этого сервис отдельно предоставляет данные о цене авиаперелёта и гостиницы.

Яндекс запустил сервис для путешествий

Яндекс.Путешествия работают по модели агрегатора: на сервисе собраны тысячи предложений крупнейших российских туроператоров — туры как за границу, так и по России. Эти предложения покрывают 30 стран — почти все направления, куда пользователи Яндекса ищут готовые туры. Выбрав тур, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства.

Яндекс запустил сервис для путешествий

«В феврале 2015 года люди задали более 3,5 миллиона запросов о турах в поиске Яндекса. Цифры говорят сами за себя: люди не перестали ездить в отпуска, но в последнее время более избирательно подходят к планированию путешествий. Они стремятся просчитать разные варианты и выбрать наиболее выгодный, поэтому мы уверены, что Яндекс.Путешествия придутся как нельзя кстати, — говорит руководитель сервиса Владимир Горовой. — В случае с популярными направлениями ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры».

Яндекс запустил сервис для путешествий

Сервис использует технологию персонализации — в первую очередь Путешествия показывают предложения по тем направлениям, которые люди недавно искали в поиске Яндекса. Все предложения можно отсортировать по цене, популярности отеля или его рейтингу. Для каждого отеля есть информация, которая поможет людям понять, что он собой представляет — фотографии, отзывы других туристов, расположение на карте. Кроме того, на карте можно посмотреть отели по соседству и выбрать тот, который понравится больше.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook