Яндекс запустил сервис для путешествий

Яндекс запустил новый сервис для поиска и выбора туров — Яндекс.Путешествия. Сервис позволяет подобрать туры по множеству разных параметров и помогает выбрать наиболее выгодный вариант. Чтобы не переплатить, пользователи могут сразу сравнить цену тура со стоимостью самостоятельной поездки — для этого сервис отдельно предоставляет данные о цене авиаперелёта и гостиницы.

Яндекс запустил сервис для путешествий

Яндекс.Путешествия работают по модели агрегатора: на сервисе собраны тысячи предложений крупнейших российских туроператоров — туры как за границу, так и по России. Эти предложения покрывают 30 стран — почти все направления, куда пользователи Яндекса ищут готовые туры. Выбрав тур, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства.

Яндекс запустил сервис для путешествий

«В феврале 2015 года люди задали более 3,5 миллиона запросов о турах в поиске Яндекса. Цифры говорят сами за себя: люди не перестали ездить в отпуска, но в последнее время более избирательно подходят к планированию путешествий. Они стремятся просчитать разные варианты и выбрать наиболее выгодный, поэтому мы уверены, что Яндекс.Путешествия придутся как нельзя кстати, — говорит руководитель сервиса Владимир Горовой. — В случае с популярными направлениями ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры».

Яндекс запустил сервис для путешествий

Сервис использует технологию персонализации — в первую очередь Путешествия показывают предложения по тем направлениям, которые люди недавно искали в поиске Яндекса. Все предложения можно отсортировать по цене, популярности отеля или его рейтингу. Для каждого отеля есть информация, которая поможет людям понять, что он собой представляет — фотографии, отзывы других туристов, расположение на карте. Кроме того, на карте можно посмотреть отели по соседству и выбрать тот, который понравится больше.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Snapchat тестирует поиск визуальный поиск товаров

Американская компания Snap Inc. сообщила о старте тестирования функции визуального поиска товаров в приложении Snapchat. Система ищет товар на Amazon по изображению реального предмета или штрихкода. 

далее →

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook