"Яндекс" запустил сервис доставки для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

"Яндекс" официально объявил о запуске сервиса "Яндекс.Доставка", сообщает пресс-служба компании. Новый сервис является агрегатором логистических служб, он позволит интернет-магазинам Москвы и Подмосковья организовать доставку товаров в другие регионы России. Возглавил "Яндекс.Доставку" Дмитрий Мамонов.

"Яндекс" запустил сервис доставки для интернет-магазинов

Для работы с сервисом интернет-магазину необходимо заполнить заявку и заключить договор с "Яндексом". Доставкой товаров займутся партнеры-перевозчики, а все остальные вопросы (работа с документами и отслеживание товара) возьмет на себя "Яндекс". За сохранность товара во время доставки отвечает "Яндекс", то есть если товар будет поврежден при доставке, то компания выплатит магазину компенсацию. Также магазины могут установить на свой сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки. "Это поможет сократить затраты на логистику и расширить географию продаж", — отметили в "Яндексе".

Интернет-магазины, которые подключатся к сервису, будут платить только за доставку товаров и дополнительные услуги — например, за сортировку товара или прием денег у покупателя. Также "Яндекс" планирует зарабатывать на скидках, которые грузоперевозчики предоставляют компании за счет объема клиентов. "По сути, грузоперевозчики платят за привлечение магазинов", — пояснили представители "Яндекса".

"Сервис помогает не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв. "Яндекс" планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю", — подчеркнули в "Яндексе".

Сейчас "Яндекс.Доставка" сотрудничает с 10 интернет-магазинами и пятью логистическими компаниями: Axiomus, Boxberry, DPD, "Почтой России" и компанией "СТРИЖ".

Компании и сервисы: DPD, Яндекс.Доставка, Boxberry, СТРИЖ
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →