"Яндекс" запустил сервис доставки для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

"Яндекс" официально объявил о запуске сервиса "Яндекс.Доставка", сообщает пресс-служба компании. Новый сервис является агрегатором логистических служб, он позволит интернет-магазинам Москвы и Подмосковья организовать доставку товаров в другие регионы России. Возглавил "Яндекс.Доставку" Дмитрий Мамонов.

"Яндекс" запустил сервис доставки для интернет-магазинов

Для работы с сервисом интернет-магазину необходимо заполнить заявку и заключить договор с "Яндексом". Доставкой товаров займутся партнеры-перевозчики, а все остальные вопросы (работа с документами и отслеживание товара) возьмет на себя "Яндекс". За сохранность товара во время доставки отвечает "Яндекс", то есть если товар будет поврежден при доставке, то компания выплатит магазину компенсацию. Также магазины могут установить на свой сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки. "Это поможет сократить затраты на логистику и расширить географию продаж", — отметили в "Яндексе".

Интернет-магазины, которые подключатся к сервису, будут платить только за доставку товаров и дополнительные услуги — например, за сортировку товара или прием денег у покупателя. Также "Яндекс" планирует зарабатывать на скидках, которые грузоперевозчики предоставляют компании за счет объема клиентов. "По сути, грузоперевозчики платят за привлечение магазинов", — пояснили представители "Яндекса".

"Сервис помогает не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв. "Яндекс" планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю", — подчеркнули в "Яндексе".

Сейчас "Яндекс.Доставка" сотрудничает с 10 интернет-магазинами и пятью логистическими компаниями: Axiomus, Boxberry, DPD, "Почтой России" и компанией "СТРИЖ".

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка, СТРИЖ, Boxberry, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook