"Яндекс" запустил сервис доставки для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

"Яндекс" официально объявил о запуске сервиса "Яндекс.Доставка", сообщает пресс-служба компании. Новый сервис является агрегатором логистических служб, он позволит интернет-магазинам Москвы и Подмосковья организовать доставку товаров в другие регионы России. Возглавил "Яндекс.Доставку" Дмитрий Мамонов.

"Яндекс" запустил сервис доставки для интернет-магазинов

Для работы с сервисом интернет-магазину необходимо заполнить заявку и заключить договор с "Яндексом". Доставкой товаров займутся партнеры-перевозчики, а все остальные вопросы (работа с документами и отслеживание товара) возьмет на себя "Яндекс". За сохранность товара во время доставки отвечает "Яндекс", то есть если товар будет поврежден при доставке, то компания выплатит магазину компенсацию. Также магазины могут установить на свой сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки. "Это поможет сократить затраты на логистику и расширить географию продаж", — отметили в "Яндексе".

Интернет-магазины, которые подключатся к сервису, будут платить только за доставку товаров и дополнительные услуги — например, за сортировку товара или прием денег у покупателя. Также "Яндекс" планирует зарабатывать на скидках, которые грузоперевозчики предоставляют компании за счет объема клиентов. "По сути, грузоперевозчики платят за привлечение магазинов", — пояснили представители "Яндекса".

"Сервис помогает не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв. "Яндекс" планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю", — подчеркнули в "Яндексе".

Сейчас "Яндекс.Доставка" сотрудничает с 10 интернет-магазинами и пятью логистическими компаниями: Axiomus, Boxberry, DPD, "Почтой России" и компанией "СТРИЖ".

Компании и сервисы: DPD, Boxberry, СТРИЖ, Яндекс.Доставка
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 марта / Комментарии

Утконос мигрирует на «Север»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» завершил перенос логистических мощностей с РЦ «Бутово» на новый РЦ «Север». Процесс переноса продолжался в течение полугода, с сентября 2018 года по март 2019 года.

далее →

14 марта / Комментарии

«Ситилинк» расширяет ассортимент за cчет партнерских складов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, завершил работы по подключению складов «Холодильник.Ру» к процессу поставок техники и электроники в 8 городах.

далее →

12 марта / Комментарии

Boxberry начала сотрудничество с Decathlon

Служба доставки Boxberry начала осуществлять выдачу заказов из интернет-магазина Decathlon. Подключившись к Boxberry, Decathlon получил 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.

далее →

11 марта / Комментарии

OZON запустил доставку с помощью Gett Delivery

Интернет-магазин OZON и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на «последней миле». До конца 2019 года OZON планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок.

далее →

11 марта / Комментарии

В Подмосковье начинает работу распределительный центр Wildberries

На Симферопольском шоссе в Подмосковье начинает работу распределительный центр Wildberries, который станет крупнейшим в истории российского рынка недвижимости складским объектом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook