"Яндекс" запустил сервис доставки для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

"Яндекс" официально объявил о запуске сервиса "Яндекс.Доставка", сообщает пресс-служба компании. Новый сервис является агрегатором логистических служб, он позволит интернет-магазинам Москвы и Подмосковья организовать доставку товаров в другие регионы России. Возглавил "Яндекс.Доставку" Дмитрий Мамонов.

"Яндекс" запустил сервис доставки для интернет-магазинов

Для работы с сервисом интернет-магазину необходимо заполнить заявку и заключить договор с "Яндексом". Доставкой товаров займутся партнеры-перевозчики, а все остальные вопросы (работа с документами и отслеживание товара) возьмет на себя "Яндекс". За сохранность товара во время доставки отвечает "Яндекс", то есть если товар будет поврежден при доставке, то компания выплатит магазину компенсацию. Также магазины могут установить на свой сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки. "Это поможет сократить затраты на логистику и расширить географию продаж", — отметили в "Яндексе".

Интернет-магазины, которые подключатся к сервису, будут платить только за доставку товаров и дополнительные услуги — например, за сортировку товара или прием денег у покупателя. Также "Яндекс" планирует зарабатывать на скидках, которые грузоперевозчики предоставляют компании за счет объема клиентов. "По сути, грузоперевозчики платят за привлечение магазинов", — пояснили представители "Яндекса".

"Сервис помогает не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв. "Яндекс" планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю", — подчеркнули в "Яндексе".

Сейчас "Яндекс.Доставка" сотрудничает с 10 интернет-магазинами и пятью логистическими компаниями: Axiomus, Boxberry, DPD, "Почтой России" и компанией "СТРИЖ".

Компании и сервисы: DPD, Яндекс.Доставка, Boxberry, СТРИЖ
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал доставлять продукты с рынков

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил раздел «Отборные овощи, фрукты и ягоды», где будет доступен ассортимент от прямых поставщиков московских рынков. Это позволило расширить предложение премиальных овощей и фруктов для клиентов интернет-магазина, которые в своем рационе делают акцент на свежие продукты.

далее →

15 ноября / Комментарии

Почта России и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции

Клиенты Почты России получат доступ к динамично растущему ассортименту, который уже сегодня насчитывает более 1,5 миллиона товаров. В свою очередь, маркетплейс расширит свои возможности по продвижению продукции за счет эффективной логистики и операционной платформы Почты России с большой клиентской базой.

далее →

15 ноября / Комментарии

Почта России вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ)

С целью укрепления позиций компании в сфере e-commerce и дальнейшего развитии данного направления, Почта России вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

14 ноября / Комментарии

Беру открыл логистический комплекс в Софьине

Фулфилмент-центр занимает 40 тысяч квадратных метров и в будущем может расшириться до 80 тысяч. Сейчас там можно хранить более пяти миллионов товаров всех категорий, представленных на Беру.

далее →

13 ноября / Комментарии

В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery

8 ноября 2019 года курьерская служба TopDelivery присоединилась к группе компаний Бета ПРО, тем самым создав альянс фулфилмента и последней мили.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook