«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

Смотрите в каталоге
Автоматизация корпоративной рутины

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами, сообщается в пресс-службе компании.

У каждой задачи, создаваемой в «Трекере», есть описание и поля, в которых устанавливаются сроки, назначаются исполнитель и наблюдатели. Все решения и договорённости, принятые по ходу работы, сохраняются как комментарии к задаче — они видны всем и не теряются по письмам и мессенджерам.

Сервис позволяет организовать работу по методологии Agile: рассчитывать трудозатраты, планировать спринты, контролировать работу на виртуальной доске, а также следить за выполнением задач в диаграммах. В «Трекере» можно отслеживать производительность своей команды и объективно оценивать прогресс в её работе над задачами за выбранный период.

«Такая наглядность помогает принимать решения и оптимизировать процессы. „Яндекс.Трекер“ делает процесс работы над любой задачей прозрачным», — говорится в сообщении компании.

Информация о задачах в сервисе находится в облаке в зашифрованном виде. «Яндекс» поддерживает работу «Трекера» из нескольких дата-центров: в компании обещают, что при потере рабочего устройства данные не потеряются.

Вся информация хранятся в зашифрованном виде в облаке. Для стабильной работы «Яндекс» поддерживает сеть из нескольких собственных дата-центров. В случае утраты рабочего устройства информация с него не потеряется, а останется сохраненной на серверах компании. Перехват данных хакерами исключает соединение по протоколу HTTPS.

Стоимость «Трекера» составляет 93 рубля за пользователя для команды от 1 до 10 человек, 209 рублей — для 11-100 человек, 163 рубля — для 101-500 человек и 81 рубль — для 501-2000 человек соответственно. Тариф для более крупных команд рассчитывается отдельно. Компания предлагает всем пользователям тестовый период на два месяца.

Ранее «Трекер» был доступен только сотрудникам «Яндекса». Компания приняла решение разработать собственный сервис для управления задачами, так как уже существующие не справлялись с нагрузкой.

Компании и сервисы: Яндекс.Трекер
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook