«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

Смотрите в каталоге
Автоматизация корпоративной рутины

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами, сообщается в пресс-службе компании.

У каждой задачи, создаваемой в «Трекере», есть описание и поля, в которых устанавливаются сроки, назначаются исполнитель и наблюдатели. Все решения и договорённости, принятые по ходу работы, сохраняются как комментарии к задаче — они видны всем и не теряются по письмам и мессенджерам.

Сервис позволяет организовать работу по методологии Agile: рассчитывать трудозатраты, планировать спринты, контролировать работу на виртуальной доске, а также следить за выполнением задач в диаграммах. В «Трекере» можно отслеживать производительность своей команды и объективно оценивать прогресс в её работе над задачами за выбранный период.

«Такая наглядность помогает принимать решения и оптимизировать процессы. „Яндекс.Трекер“ делает процесс работы над любой задачей прозрачным», — говорится в сообщении компании.

Информация о задачах в сервисе находится в облаке в зашифрованном виде. «Яндекс» поддерживает работу «Трекера» из нескольких дата-центров: в компании обещают, что при потере рабочего устройства данные не потеряются.

Вся информация хранятся в зашифрованном виде в облаке. Для стабильной работы «Яндекс» поддерживает сеть из нескольких собственных дата-центров. В случае утраты рабочего устройства информация с него не потеряется, а останется сохраненной на серверах компании. Перехват данных хакерами исключает соединение по протоколу HTTPS.

Стоимость «Трекера» составляет 93 рубля за пользователя для команды от 1 до 10 человек, 209 рублей — для 11-100 человек, 163 рубля — для 101-500 человек и 81 рубль — для 501-2000 человек соответственно. Тариф для более крупных команд рассчитывается отдельно. Компания предлагает всем пользователям тестовый период на два месяца.

Ранее «Трекер» был доступен только сотрудникам «Яндекса». Компания приняла решение разработать собственный сервис для управления задачами, так как уже существующие не справлялись с нагрузкой.

Компании и сервисы: Яндекс.Трекер
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает собственное российское мобильное приложение

В рамках локализации платформы команда AliExpress Россия запустила собственное приложение для iOS и Android. Новое приложение будет доступно для пользователей России и стран СНГ. Оно позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре.

далее →

14 апреля / Комментарии

Lamoda удваивает штат IT-специалистов

В ближайшее время Lamoda откроет около 400 вакансий для IT-специалистов, тем самым удвоив штат технических экспертов в компании. Около половины от числа новых сотрудников составят разработчики на Go, также компания будет привлекать Java и PHP разработчиков, специалистов по работе с облачными сервисами, логистическими системами и других.

далее →

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook