Яндекс запустил сервис Яндекс.Мастер

Яндекс запустил сервис Яндекс.Мастер. С его помощью можно решить любой бытовой вопрос — от обычной уборки до переезда на другую квартиру. Яндекс.Мастер быстро найдёт профессионалов, которые сделают всё в лучшем виде.

Яндекс запустил сервис Яндекс.Мастер

Каждый месяц пользователи задают Яндексу 3,3 миллиона запросов о бытовых услугах. Они ищут специалистов, которые могут выполнить ремонт, установить технику, убраться в квартире, перевезти мебель или купить продукты. Новый сервис поможет решить любую из этих задач. Достаточно сообщить, что, где и когда нужно сделать. Яндекс.Мастер мгновенно передаст заказ партнёрам и найдёт желающих взяться за дело. Человеку останется только созвониться с исполнителем. Сообщать ему свой телефон не обязательно: сервис соединяет заказчика и исполнителя через call-центр, чтобы никто не докучал звонками на личный номер. После выполнения заказа пользователь может оценить качество работы и оставить свой отзыв — это поможет другим людям выбрать надёжного помощника.

«Сейчас рынок услуг устроен так, что невозможно разобраться, кому можно доверять, а кому нет. Найти хорошего исполнителя довольно трудно. Львиную долю заказов получают не лучшие компании, а те, у кого более агрессивная реклама, — говорит Александр Коротаев, руководитель проекта. — Мы хотим упорядочить этот рынок, чтобы люди могли пользоваться услугами профессионалов. Для этого у нас есть система отзывов и служба контроля качества. Мы обязательно заключаем со всеми партнёрами договор, проверяем мастеров и разбираемся с негативными отзывами».

Сейчас у Яндекс.Мастера около 70 партнёров. Среди них много известных служб и сервисов, в том числе агрегаторов. Сотрудничество с Мастером позволит компаниям, которые работают на рынке услуг, увеличить число клиентов — ведь на сервис будут приходить люди, которые уже готовы сделать заказ. До конца года размещение на сервисе будет бесплатным для всех партнёров.

В настоящий момент Яндекс.Мастер позволяет найти помощников в Москве и Санкт-Петербурге, но в будущем планирует расширить свою географию. 

Как думаете, что теперь будет с сервисами типа youdo.com?

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook