Яндекс запустил сервис Яндекс.Мастер

Яндекс запустил сервис Яндекс.Мастер. С его помощью можно решить любой бытовой вопрос — от обычной уборки до переезда на другую квартиру. Яндекс.Мастер быстро найдёт профессионалов, которые сделают всё в лучшем виде.

Яндекс запустил сервис Яндекс.Мастер

Каждый месяц пользователи задают Яндексу 3,3 миллиона запросов о бытовых услугах. Они ищут специалистов, которые могут выполнить ремонт, установить технику, убраться в квартире, перевезти мебель или купить продукты. Новый сервис поможет решить любую из этих задач. Достаточно сообщить, что, где и когда нужно сделать. Яндекс.Мастер мгновенно передаст заказ партнёрам и найдёт желающих взяться за дело. Человеку останется только созвониться с исполнителем. Сообщать ему свой телефон не обязательно: сервис соединяет заказчика и исполнителя через call-центр, чтобы никто не докучал звонками на личный номер. После выполнения заказа пользователь может оценить качество работы и оставить свой отзыв — это поможет другим людям выбрать надёжного помощника.

«Сейчас рынок услуг устроен так, что невозможно разобраться, кому можно доверять, а кому нет. Найти хорошего исполнителя довольно трудно. Львиную долю заказов получают не лучшие компании, а те, у кого более агрессивная реклама, — говорит Александр Коротаев, руководитель проекта. — Мы хотим упорядочить этот рынок, чтобы люди могли пользоваться услугами профессионалов. Для этого у нас есть система отзывов и служба контроля качества. Мы обязательно заключаем со всеми партнёрами договор, проверяем мастеров и разбираемся с негативными отзывами».

Сейчас у Яндекс.Мастера около 70 партнёров. Среди них много известных служб и сервисов, в том числе агрегаторов. Сотрудничество с Мастером позволит компаниям, которые работают на рынке услуг, увеличить число клиентов — ведь на сервис будут приходить люди, которые уже готовы сделать заказ. До конца года размещение на сервисе будет бесплатным для всех партнёров.

В настоящий момент Яндекс.Мастер позволяет найти помощников в Москве и Санкт-Петербурге, но в будущем планирует расширить свою географию. 

Как думаете, что теперь будет с сервисами типа youdo.com?

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». Внедрение элементов искусственного интеллекта (ИИ) позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook