«Яндекс» запустил собственную службу доставки еды

«Яндекс» запустил собственную службу доставки еды на основе сервиса Foodfox. «Яндекс.Еда» — это новое направление доставки еды в структуре «Яндекс.Такси».

Новая компания будет заниматься развитием бизнеса по доставке еды и объединит активы этого направления. Планируется, что в ближайшее время к нему присоединится и команда UberEATS. После объединения «Яндекс.Такси» и Uber команда UberEATS вошла в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Тогда же сообщалось, что штат сервиса будет существенно расширен.

«Яндекс.Еда» будет взаимодействовать со всеми кухнями и продуктами. В компании представили логотип сервиса, в который «упаковано три образа»: интернациональная литера «е», движение по спирали и окружность, «которая рифмует логотип с посудой».

Напомним, в этом году «Яндекс» возглавил рейтинг самых дорогих компаний, представленных в российском сегменте сети интернет. На успех компании повлияли несколько громких сделок, среди которых покупка второго по величине после Delivery Club сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox и коллаборация с Uber.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

далее →

AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России

AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой.

далее →

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

далее →

Утконос ОНЛАЙН подготовился к запуску в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов Утконос начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 м2. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook