«Яндекс» запустил собственную службу доставки еды

«Яндекс» запустил собственную службу доставки еды на основе сервиса Foodfox. «Яндекс.Еда» — это новое направление доставки еды в структуре «Яндекс.Такси».

Новая компания будет заниматься развитием бизнеса по доставке еды и объединит активы этого направления. Планируется, что в ближайшее время к нему присоединится и команда UberEATS. После объединения «Яндекс.Такси» и Uber команда UberEATS вошла в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Тогда же сообщалось, что штат сервиса будет существенно расширен.

«Яндекс.Еда» будет взаимодействовать со всеми кухнями и продуктами. В компании представили логотип сервиса, в который «упаковано три образа»: интернациональная литера «е», движение по спирали и окружность, «которая рифмует логотип с посудой».

Напомним, в этом году «Яндекс» возглавил рейтинг самых дорогих компаний, представленных в российском сегменте сети интернет. На успех компании повлияли несколько громких сделок, среди которых покупка второго по величине после Delivery Club сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox и коллаборация с Uber.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook