«Яндекс» запустил собственную службу доставки еды

«Яндекс» запустил собственную службу доставки еды на основе сервиса Foodfox. «Яндекс.Еда» — это новое направление доставки еды в структуре «Яндекс.Такси».

Новая компания будет заниматься развитием бизнеса по доставке еды и объединит активы этого направления. Планируется, что в ближайшее время к нему присоединится и команда UberEATS. После объединения «Яндекс.Такси» и Uber команда UberEATS вошла в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Тогда же сообщалось, что штат сервиса будет существенно расширен.

«Яндекс.Еда» будет взаимодействовать со всеми кухнями и продуктами. В компании представили логотип сервиса, в который «упаковано три образа»: интернациональная литера «е», движение по спирали и окружность, «которая рифмует логотип с посудой».

Напомним, в этом году «Яндекс» возглавил рейтинг самых дорогих компаний, представленных в российском сегменте сети интернет. На успех компании повлияли несколько громких сделок, среди которых покупка второго по величине после Delivery Club сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox и коллаборация с Uber.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook