Яндекс запустил специальную группу отчетов по Островам

В блоге Яндекса, появилось сообщение о том, что в Яндекс.Метрике стала доступна специальная группа отчетов по островам — интерактивным блокам с ответами в результатах поиска Яндекса.

0_96e79_5c29f8d5_XXL.png

Со вчерашнего дня каждый желающий может получить все данные о том, как пользователи работают с островом. Например:

  • Как часто и по каким фразам остров находят на поиске Яндекса?
  • Многие ли используют его для решения своих задач?
  • Как люди взаимодействуют с формой — какие поля они заполняют и изменяют, а какие оставляют без внимания?
  • Какая конверсия у посетителей, которых остров привел на сайт?

Ответы на эти и другие вопросы легко найти на вкладке «Острова». Все подробности о новых отчетах в ближайшее время появятся в помощи. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

AliExpress раскрыла количество российских покупателей из России

По данным главы AliExpress в России Лю Вэй количество активных покупателей из России составляет около 20 млн в год. 

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook