Яндекс запустил Youtube-канал о рекламных технологиях

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Яндекс запустил официальный Youtube-канал, посвященный маркетингу в интернете и современным рекламным технологиям.

На канале собрано много разного про Директ, Метрику и медийную рекламу — целая коллекция видео о комплексных решениях и отдельных настройках, которая будет регулярно пополняться свежими записями.

На канале предлагаются разные форматы обучения: вебинары, онлайн-курсы, конференции, практикумы и много другого полезного виодеоконтента. Для удобства все разделено на несколько плейлистов: например, в разделе Стратегии рекламы собраны самые интересные выступления с больших конференций, а в Решениях — записи вебинаров с ответами на популярные вопросы о конкретных продуктах.

Есть также специальный плейлист с короткими пошаговыми видео в формате «Как это настроить» — прямиком из интерфейса. А еще есть раздел от команды Метрики с видеозаписями вебинаров о веб-аналитике и ссылками на презентации.

На новом Youtube-канале Яндекса каждый сможет выбрать удобный для себя формат получения информации и узнать, как найти грамотное решение для своих бизнес-задач.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год

Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.

далее →

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook