Яндекс запустил Youtube-канал о рекламных технологиях

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс запустил официальный Youtube-канал, посвященный маркетингу в интернете и современным рекламным технологиям.

На канале собрано много разного про Директ, Метрику и медийную рекламу — целая коллекция видео о комплексных решениях и отдельных настройках, которая будет регулярно пополняться свежими записями.

На канале предлагаются разные форматы обучения: вебинары, онлайн-курсы, конференции, практикумы и много другого полезного виодеоконтента. Для удобства все разделено на несколько плейлистов: например, в разделе Стратегии рекламы собраны самые интересные выступления с больших конференций, а в Решениях — записи вебинаров с ответами на популярные вопросы о конкретных продуктах.

Есть также специальный плейлист с короткими пошаговыми видео в формате «Как это настроить» — прямиком из интерфейса. А еще есть раздел от команды Метрики с видеозаписями вебинаров о веб-аналитике и ссылками на презентации.

На новом Youtube-канале Яндекса каждый сможет выбрать удобный для себя формат получения информации и узнать, как найти грамотное решение для своих бизнес-задач.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

13 февраля / Комментарии

Что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в Google

Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook