«Яндекс» запустит новые агрегаторы интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» запустит новые агрегаторы интернет-магазинов

«Яндекс» планирует расширить возможности сервиса «Яндекс.Маркет» за счет запуска новых агрегаторов интернет-магазинов, сообщил журналистам глава компании Аркадий Волож.

Он отметил, что до запуска посвященного одежде «Яндекс.Гардероба», движок «Маркета» позволял выбирать товары только по конкретным четко формализуемым характеристикам.

«Такие вещи, как одежда, выбирают глазами, и поэтому пришлось изменить весь движок „Маркета“, чтобы такой тип товаров можно было бы на нем представить. Работа почти год длилась, новый движок появился, на нем была запущена „Одежда“, и будут запущены другие вещи, вскоре», — сказал Волож на пресс-конференции, посвященной квартальной финансовой отчетности компании.

Каким именно товарам будут посвящены новые агрегаторы, Волож уточнять не стал.

Как пояснил РИА Новости руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей, ежедневно «Яндекс.Гардероб» посещают 70–75 тысяч пользователей, что, по его мнению, свидетельствует о востребованности сервиса. «Теперь мы хотим сделать свои „гипермаркеты“ и для других типов товаров; в основном речь идет о товарах категории lifestyle — это могут быть, например, украшения», — сказал Авдей.

Источник: digit.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook