«Яндекс» запустит новые агрегаторы интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» запустит новые агрегаторы интернет-магазинов

«Яндекс» планирует расширить возможности сервиса «Яндекс.Маркет» за счет запуска новых агрегаторов интернет-магазинов, сообщил журналистам глава компании Аркадий Волож.

Он отметил, что до запуска посвященного одежде «Яндекс.Гардероба», движок «Маркета» позволял выбирать товары только по конкретным четко формализуемым характеристикам.

«Такие вещи, как одежда, выбирают глазами, и поэтому пришлось изменить весь движок „Маркета“, чтобы такой тип товаров можно было бы на нем представить. Работа почти год длилась, новый движок появился, на нем была запущена „Одежда“, и будут запущены другие вещи, вскоре», — сказал Волож на пресс-конференции, посвященной квартальной финансовой отчетности компании.

Каким именно товарам будут посвящены новые агрегаторы, Волож уточнять не стал.

Как пояснил РИА Новости руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей, ежедневно «Яндекс.Гардероб» посещают 70–75 тысяч пользователей, что, по его мнению, свидетельствует о востребованности сервиса. «Теперь мы хотим сделать свои „гипермаркеты“ и для других типов товаров; в основном речь идет о товарах категории lifestyle — это могут быть, например, украшения», — сказал Авдей.

Источник: digit.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

CANDY открыл официальный интернет-магазин

Компания Candy Hoover Group — один из лидеров по производству бытовой техники для дома — объявила об открытии официального интернет-магазина CANDY shop.candy.ru, в котором представлен весь ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook