«Яндекс» запустит новые агрегаторы интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» запустит новые агрегаторы интернет-магазинов

«Яндекс» планирует расширить возможности сервиса «Яндекс.Маркет» за счет запуска новых агрегаторов интернет-магазинов, сообщил журналистам глава компании Аркадий Волож.

Он отметил, что до запуска посвященного одежде «Яндекс.Гардероба», движок «Маркета» позволял выбирать товары только по конкретным четко формализуемым характеристикам.

«Такие вещи, как одежда, выбирают глазами, и поэтому пришлось изменить весь движок „Маркета“, чтобы такой тип товаров можно было бы на нем представить. Работа почти год длилась, новый движок появился, на нем была запущена „Одежда“, и будут запущены другие вещи, вскоре», — сказал Волож на пресс-конференции, посвященной квартальной финансовой отчетности компании.

Каким именно товарам будут посвящены новые агрегаторы, Волож уточнять не стал.

Как пояснил РИА Новости руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей, ежедневно «Яндекс.Гардероб» посещают 70–75 тысяч пользователей, что, по его мнению, свидетельствует о востребованности сервиса. «Теперь мы хотим сделать свои „гипермаркеты“ и для других типов товаров; в основном речь идет о товарах категории lifestyle — это могут быть, например, украшения», — сказал Авдей.

Источник: digit.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →