«Яндекс» запустит новые агрегаторы интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» запустит новые агрегаторы интернет-магазинов

«Яндекс» планирует расширить возможности сервиса «Яндекс.Маркет» за счет запуска новых агрегаторов интернет-магазинов, сообщил журналистам глава компании Аркадий Волож.

Он отметил, что до запуска посвященного одежде «Яндекс.Гардероба», движок «Маркета» позволял выбирать товары только по конкретным четко формализуемым характеристикам.

«Такие вещи, как одежда, выбирают глазами, и поэтому пришлось изменить весь движок „Маркета“, чтобы такой тип товаров можно было бы на нем представить. Работа почти год длилась, новый движок появился, на нем была запущена „Одежда“, и будут запущены другие вещи, вскоре», — сказал Волож на пресс-конференции, посвященной квартальной финансовой отчетности компании.

Каким именно товарам будут посвящены новые агрегаторы, Волож уточнять не стал.

Как пояснил РИА Новости руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей, ежедневно «Яндекс.Гардероб» посещают 70–75 тысяч пользователей, что, по его мнению, свидетельствует о востребованности сервиса. «Теперь мы хотим сделать свои „гипермаркеты“ и для других типов товаров; в основном речь идет о товарах категории lifestyle — это могут быть, например, украшения», — сказал Авдей.

Источник: digit.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook