"Яндекс" запустит онлайн-биржу потребительских услуг

"Яндекс" запустит онлайн-биржу потребительских услуг

«Яндекс» готовит к запуску веб-сервис и мобильное приложение, позволяющее найти исполнителя для различных услуг. Как сообщают «Известия», речь идет, в частности, о курьерской доставке и мелком бытовом ремонте. В «Яндексе» от комментариев отказались.

В новом сервисе пользователь сможет разместить заказ, а «Яндекс» предложит его выполнить своим партнерам, с которыми компания заключит договоры. В настоящее время Яндекс начал активно искать партнеров для будущего проекта. После первых трех месяцев работы на основе накопленной статистики интернет-компания будет договариваться о размере своих комиссионных. Исполнителями заданий будут не только компании, но и физические лица.

— Фактически это продажа клиентов, — рассказывает один из источников. — Механика нового сервиса проста: клиент напишет, что ему надо сделать, а авторизованные «Яндексом» исполнители будут предлагать свои услуги.

Стало известно, что «Яндекс» собирается заключить договор с компанией YouDo, которая почти два года развивает подобный сервис в Москве и Санкт-Петербурге. На сайте YouDo пользователь создает объявление — какой вид работы ему необходимо выполнить. Это может быть доставка посылки, ремонт крана, телевизора, телефона, сборка мебели или уборка в квартире. Заказчик пишет, сколько он готов заплатить за работу или объявляет аукцион и выбирает минимальную предложенную цену. Заказ оплачивается через сайт YouDo, компания забирает себе 15% суммы.

— Мы уже общаемся с «Яндексом» по поводу их нового проекта, — говорит сооснователь YouDo Денис Кутергин. — Предположительно, YouDo станет «опорным партнером», подключив к сервису «Яндекса» свою базу из 7 тыс. исполнителей.

По мнению исполнительного инвестиционного менеджера фонда ABRT Андрея Гершфельда, «Яндекс» выходит на миллиардный рынок.

— Есть технология, которая позволяет упростить связь между заказчиками и исполнителями, — говорит Гершфельд. — «Яндекс» видит, что в интернете есть спрос на объявления о бытовых услугах, и решил занять эту нишу. Людям удобнее находить исполнителей мелких услуг через интернет, чем на доске объявлений или в газете.

По похожей бизнес-модели работает другой сервис «Яндекса» — онлайн-заказ такси. По данным «Известий», в 2013 году в Москве компания заработала здесь на комиссионных $4,2 млн

По мнению руководителя проекта freelance.ru Кирилла Аношина, «Яндекс» будет последовательно осваивать различные сегменты услуг.

— Первое время они будут смотреть на те сферы, которые окажутся наиболее востребованы. На них компания сфокусируется и будет активно вкладывать в эти направления ресурсы и деньги. Но что касается рынка фрилансеров, то его им не завоевать, — считает Аношин.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Юлмарт» запускает маркетплейс «Ю-Фарма»

Компания «Юлмарт» совместно с группой «Эркафарм», которая объединяет несколько сетей аптек, включая «Доктор Столетов» и «Озерки», планирует открыть торговую онлайн-площадку для фармацевтической продукции.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook