"Яндекс" запустит онлайн-биржу потребительских услуг

"Яндекс" запустит онлайн-биржу потребительских услуг

«Яндекс» готовит к запуску веб-сервис и мобильное приложение, позволяющее найти исполнителя для различных услуг. Как сообщают «Известия», речь идет, в частности, о курьерской доставке и мелком бытовом ремонте. В «Яндексе» от комментариев отказались.

В новом сервисе пользователь сможет разместить заказ, а «Яндекс» предложит его выполнить своим партнерам, с которыми компания заключит договоры. В настоящее время Яндекс начал активно искать партнеров для будущего проекта. После первых трех месяцев работы на основе накопленной статистики интернет-компания будет договариваться о размере своих комиссионных. Исполнителями заданий будут не только компании, но и физические лица.

— Фактически это продажа клиентов, — рассказывает один из источников. — Механика нового сервиса проста: клиент напишет, что ему надо сделать, а авторизованные «Яндексом» исполнители будут предлагать свои услуги.

Стало известно, что «Яндекс» собирается заключить договор с компанией YouDo, которая почти два года развивает подобный сервис в Москве и Санкт-Петербурге. На сайте YouDo пользователь создает объявление — какой вид работы ему необходимо выполнить. Это может быть доставка посылки, ремонт крана, телевизора, телефона, сборка мебели или уборка в квартире. Заказчик пишет, сколько он готов заплатить за работу или объявляет аукцион и выбирает минимальную предложенную цену. Заказ оплачивается через сайт YouDo, компания забирает себе 15% суммы.

— Мы уже общаемся с «Яндексом» по поводу их нового проекта, — говорит сооснователь YouDo Денис Кутергин. — Предположительно, YouDo станет «опорным партнером», подключив к сервису «Яндекса» свою базу из 7 тыс. исполнителей.

По мнению исполнительного инвестиционного менеджера фонда ABRT Андрея Гершфельда, «Яндекс» выходит на миллиардный рынок.

— Есть технология, которая позволяет упростить связь между заказчиками и исполнителями, — говорит Гершфельд. — «Яндекс» видит, что в интернете есть спрос на объявления о бытовых услугах, и решил занять эту нишу. Людям удобнее находить исполнителей мелких услуг через интернет, чем на доске объявлений или в газете.

По похожей бизнес-модели работает другой сервис «Яндекса» — онлайн-заказ такси. По данным «Известий», в 2013 году в Москве компания заработала здесь на комиссионных $4,2 млн

По мнению руководителя проекта freelance.ru Кирилла Аношина, «Яндекс» будет последовательно осваивать различные сегменты услуг.

— Первое время они будут смотреть на те сферы, которые окажутся наиболее востребованы. На них компания сфокусируется и будет активно вкладывать в эти направления ресурсы и деньги. Но что касается рынка фрилансеров, то его им не завоевать, — считает Аношин.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook