«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Яндекс» планирует запуск приложения «Суперчек», которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов, сообщил РБК директор по развитию бизнеса и взаимодействию с партнерами «Яндекс.Маркета» Антон Пахомов.

Доля продуктов в онлайн-торговле составляет на сегодняшний день всего лишь 4%. «Яндекс», по словам Пахомова, планирует увеличить этот рынок.

Бета-версия «Суперчека» запустится в мае, а полноценный сервис появится осенью 2019 года. На начальном этапе к приложению должно подключиться около 30 ритейлеров, в том числе «Азбука вкуса» с ее сетью мини-маркетов ​АВ Daily, крупноформатных «АВ Маркет» и алкогольных «Энотек». Еще один крупный партнер проекта — ГК «Дикси», в которую входят более 2700 магазинов, работающих под брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт».

Через приложение можно будет узнать об ассортименте магазинов, сформировать список покупок, оформить доставку или самовызов и оплатить заказ через приложение.

Также в приложении появится возможность самостоятельно сканировать штрихкоды товара в магазине и оплачивать его онлайн. Это позволит избежать прохода через кассу магазина, объяснил представитель «Яндекса».

«Яндекс» будет работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер не раскрывается. Осуществлять доставку будут партнёры, а готовить товарные карточки для приложения — «Яндекс.Маркет». Иногда «Яндекс» будет помогать компаниям с доставкой, пишет РБК.

Компании и сервисы: АВ Daily, Азбука Вкуса, Виктория, Мегамарт, Минимарт, Дикси, Яндекс.Маркет
Автор: Анна
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →