«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Яндекс» планирует запуск приложения «Суперчек», которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов, сообщил РБК директор по развитию бизнеса и взаимодействию с партнерами «Яндекс.Маркета» Антон Пахомов.

Доля продуктов в онлайн-торговле составляет на сегодняшний день всего лишь 4%. «Яндекс», по словам Пахомова, планирует увеличить этот рынок.

Бета-версия «Суперчека» запустится в мае, а полноценный сервис появится осенью 2019 года. На начальном этапе к приложению должно подключиться около 30 ритейлеров, в том числе «Азбука вкуса» с ее сетью мини-маркетов ​АВ Daily, крупноформатных «АВ Маркет» и алкогольных «Энотек». Еще один крупный партнер проекта — ГК «Дикси», в которую входят более 2700 магазинов, работающих под брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт».

Через приложение можно будет узнать об ассортименте магазинов, сформировать список покупок, оформить доставку или самовызов и оплатить заказ через приложение.

Также в приложении появится возможность самостоятельно сканировать штрихкоды товара в магазине и оплачивать его онлайн. Это позволит избежать прохода через кассу магазина, объяснил представитель «Яндекса».

«Яндекс» будет работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер не раскрывается. Осуществлять доставку будут партнёры, а готовить товарные карточки для приложения — «Яндекс.Маркет». Иногда «Яндекс» будет помогать компаниям с доставкой, пишет РБК.

Компании и сервисы: Минимарт, АВ Daily, Яндекс.Маркет, Виктория, Дикси, Азбука Вкуса, Мегамарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

Предложения товаров, которые можно купить прямо на Яндекс.Маркете, станут заметнее

В ближайшее время предложения тех магазинов, которые подключены к логистическим и платежным технологиям Яндекса и чьи товары можно купить прямо на Маркете, начнут отображаться на карточках товаров и в результатах поиска по Маркету в отдельном блоке над остальными предложениями.

далее →

25 января / Комментарии

«Почта России» перестала продавать пиво в своих отделениях

«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

далее →

21 января / Комментарии

«Утконос» готовится к доставке лекарственных средств

«Утконос» планирует начать доставку лекарственных средств. Необходимые процессы уже отлажены, теперь компания ожидает принятия упрощенных правил дистанционной торговли. Ранее компания подписала письмо Ассоциации компаний интернет-торговли, в котором крупные онлайн-игроки просят Правительство РФ пересмотреть правила выдачи разрешений на дистанционную торговлю

далее →

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook