Яндекс зашифрует все рефереры

Яндекс зашифрует все рефереры

В прошлом году Яндекс запустил эксперимент по шифрованию текста запроса в поле referer. В феврале 2014 доля шифруемых данных достигла 30% запросов пользователей. Теперь поисковик начинает шифровать рефереры на все 100% потока запросов.

Статистика поисковых запросов по сайтам в Метрике и сервисе для вебмастеров по-прежнему доступна в полном объеме.

По словам Яндекса, цель нововведения – не усложнить жизнь SEO-специалистам, а защитить пользователей. Информация, которая передается поисковой системе, доступна не только владельцам сайтов, но и третьим лицам (владельцы установленных рекламных систем, счетчиков, социальных виджетов и т.п.), которые могут использовать ее по своему усмотрению.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook