«Яндекс» займется логистикой

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» займется логистикой

Российский поисковик «Яндекс» займется логистикой для интернет-магазинов. Компания сообщила, что заключила соглашение о сотрудничестве с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для онлайн-ритейла. В рамках сделки «Яндекс» покупает за $1 млн программное обеспечение MultiShip и инвестирует в развитие компании несколько миллионов долларов, следует из сообщения «Яндекса». Разработчики MultiShip буду работать в «Яндексе».

Привлеченные средства пойдут на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. А объединенная команда разработчиков «Яндекса» и MultiShip доработает технологическую платформу, на которой взаимодействуют магазины и перевозчики, говорится в сообщении. MultiShip продолжит использовать приобретенную «Яндексом» программу по лицензии, «Яндекс» будет использовать приобретенное ПО для расчета сроков и стоимости доставки на «Яндекс.Маркете».

Рынок интернет-торговли в России растет в основном за счет регионов, и главное, что этому мешает, — проблемы в логистике, объясняет руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей. Небольшие магазины, по его словам, не могут сами организовать доставку по стране. «Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнера, который будем помогать с доставкой магазинам, подключенным к Яндекс.Маркету», — добавляет Авдей. А руководитель MultiShip Мерген Чумудов надеется, что при поддержке «Яндекса» компания сможет «в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны, что даст толчок стремительному развитию е-commerce в России».

Напомним, в прошлом году «Яндекс.Маркет» анонсировал возможность покупать товары, не уходя со страницы сервиса. В этом году «Яндекс.Маркет» обещает запустить функцию оплаты заказа сразу на сайте сервиса, при помощи банковской карты или «Яндекс.Денег». Информацию о своих товарах и ценах на «Яндекс.Маркете» размещают более 13 тысяч магазинов.

Источник: company.yandex.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»

В российском подразделении службы доставки Boxberry произошли кадровые перестановки. Михаил Бахарев сменил Михаила Конева на посту директора компании. Это назначение, по мнению учредителей, усилит команду управленцев Boxberry.

далее →

Tmall запускает доставку товара в день заказа

Торговая площадка Tmall, которая работает на базе Aliexpress в России, будет осуществлять доставку товара в день заказа. Сервис должен начать свою работу уже с сегодняшнего дня.

далее →

Александр Иванов присоединился к команде МаксиПост

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении состава директоров. Новым участником управленческой команды сталАлександр Иванов – президент Ассоциации E-Commerce Russia (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли).

далее →

«Биглион» запустил сервис онлайн-заказа доставки еды в 11 городах

В мобильном приложении «Биглион» появилась новая функция заказа еды. Теперь можно заказать доставку из нескольких ресторанов непосредственно в мобильном приложении.

далее →

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook