«Яндекс» займется логистикой

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» займется логистикой

Российский поисковик «Яндекс» займется логистикой для интернет-магазинов. Компания сообщила, что заключила соглашение о сотрудничестве с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для онлайн-ритейла. В рамках сделки «Яндекс» покупает за $1 млн программное обеспечение MultiShip и инвестирует в развитие компании несколько миллионов долларов, следует из сообщения «Яндекса». Разработчики MultiShip буду работать в «Яндексе».

Привлеченные средства пойдут на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. А объединенная команда разработчиков «Яндекса» и MultiShip доработает технологическую платформу, на которой взаимодействуют магазины и перевозчики, говорится в сообщении. MultiShip продолжит использовать приобретенную «Яндексом» программу по лицензии, «Яндекс» будет использовать приобретенное ПО для расчета сроков и стоимости доставки на «Яндекс.Маркете».

Рынок интернет-торговли в России растет в основном за счет регионов, и главное, что этому мешает, — проблемы в логистике, объясняет руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей. Небольшие магазины, по его словам, не могут сами организовать доставку по стране. «Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнера, который будем помогать с доставкой магазинам, подключенным к Яндекс.Маркету», — добавляет Авдей. А руководитель MultiShip Мерген Чумудов надеется, что при поддержке «Яндекса» компания сможет «в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны, что даст толчок стремительному развитию е-commerce в России».

Напомним, в прошлом году «Яндекс.Маркет» анонсировал возможность покупать товары, не уходя со страницы сервиса. В этом году «Яндекс.Маркет» обещает запустить функцию оплаты заказа сразу на сайте сервиса, при помощи банковской карты или «Яндекс.Денег». Информацию о своих товарах и ценах на «Яндекс.Маркете» размещают более 13 тысяч магазинов.

Источник: company.yandex.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook