Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Яндекс» займётся обработкой фискальных данных ККТ

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия
«Яндекс» займётся обработкой фискальных данных ККТ

«Яндекс» учредил компанию «Яндекс.ОФД», которая будет заниматься обработкой налоговых данных контрольно-кассовой техники на основе собственной технологии больших данных, сообщает «Интерфакс».

В «Яндексе» агентству сообщили, что новая компания будет развивать аналитические и иные сервисы, помогающие вести бизнес малым и средним предпринимателям. «Проекты новой компании будут работать на основе технологий Яндекса в области обработки больших данных. Помимо малых бизнесов, потенциальными клиентам компании могут быть крупные сети и производители»,— сообщили в пресс-службе компании.

По данным источников «Интерфакса», компания уже провела ряд встреч с представителями налоговых органов.

В июне 2016 года Госдума приняла закон, согласно которому предприниматели должны оборудовать торговые точки контролько-кассовой техникой, передающую информацию о расчетах налоговым органам в электронном виде. По оценкам союза промышленников и предпринимателей, замена всех 2,5 млн кассовых аппаратов, зарегистрированных в ФНС, на контрольно-кассовую технику (ККТ) нового образца обойдётся российскому бизнесу в 75 млрд рублей.

Компании и сервисы: Яндекс.ОФД
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook