Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Яндекс» займётся обработкой фискальных данных ККТ

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия
«Яндекс» займётся обработкой фискальных данных ККТ

«Яндекс» учредил компанию «Яндекс.ОФД», которая будет заниматься обработкой налоговых данных контрольно-кассовой техники на основе собственной технологии больших данных, сообщает «Интерфакс».

В «Яндексе» агентству сообщили, что новая компания будет развивать аналитические и иные сервисы, помогающие вести бизнес малым и средним предпринимателям. «Проекты новой компании будут работать на основе технологий Яндекса в области обработки больших данных. Помимо малых бизнесов, потенциальными клиентам компании могут быть крупные сети и производители»,— сообщили в пресс-службе компании.

По данным источников «Интерфакса», компания уже провела ряд встреч с представителями налоговых органов.

В июне 2016 года Госдума приняла закон, согласно которому предприниматели должны оборудовать торговые точки контролько-кассовой техникой, передающую информацию о расчетах налоговым органам в электронном виде. По оценкам союза промышленников и предпринимателей, замена всех 2,5 млн кассовых аппаратов, зарегистрированных в ФНС, на контрольно-кассовую технику (ККТ) нового образца обойдётся российскому бизнесу в 75 млрд рублей.

Компании и сервисы: Яндекс.ОФД
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook