Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Яндекс» займётся обработкой фискальных данных ККТ

«Яндекс» займётся обработкой фискальных данных ККТ

«Яндекс» учредил компанию «Яндекс.ОФД», которая будет заниматься обработкой налоговых данных контрольно-кассовой техники на основе собственной технологии больших данных, сообщает «Интерфакс».

В «Яндексе» агентству сообщили, что новая компания будет развивать аналитические и иные сервисы, помогающие вести бизнес малым и средним предпринимателям. «Проекты новой компании будут работать на основе технологий Яндекса в области обработки больших данных. Помимо малых бизнесов, потенциальными клиентам компании могут быть крупные сети и производители»,— сообщили в пресс-службе компании.

По данным источников «Интерфакса», компания уже провела ряд встреч с представителями налоговых органов.

В июне 2016 года Госдума приняла закон, согласно которому предприниматели должны оборудовать торговые точки контролько-кассовой техникой, передающую информацию о расчетах налоговым органам в электронном виде. По оценкам союза промышленников и предпринимателей, замена всех 2,5 млн кассовых аппаратов, зарегистрированных в ФНС, на контрольно-кассовую технику (ККТ) нового образца обойдётся российскому бизнесу в 75 млрд рублей.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook