Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Яндексу» удалось продать через розничные сети около 400 своих смартфонов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Яндексу» в декабре удалось продать через розничные сети около 400 своих смартфонов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх ритейлеров, которые приводят данные исследовательской компании GfK.

Представитель «Яндекса» отметил, что GfK в своей статистике не учитывает основной канал продаж «Яндекс.Телефона» — маркетплейс «Беру» (совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка»), а также собственный магазин «Яндекса». Сколько смартфонов продала компания, её представитель не сказал.

Через «Беру» и магазин «Яндекса» в декабре могло быть продано чуть больше 400 смартфонов, а к концу января общие продажи через них и независимую розницу могли составить чуть меньше 1000 штук, полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он ссылается на данные операторов о количестве зарегистрированных в их сетях «Яндекс.Телефонов».

По данным GfK, в декабре в России было продано около 3,5 млн смартфонов. Это примерно на 1,5% меньше, чем в декабре 2017 года.

«Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» 5 декабря 2018 года, его цена — 17 990 рублей. Продажи смартфона в магазине «Яндекса» начались 6 декабря, 7 декабря он появился в рознице «Билайна», «М.Видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру». Цена смартфона составила 17 990 руб.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Билайн, М.видео, Беру, Эльдорадо
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →