Yandex market и Yandex direct перевязались еще более плотно

С 11 октября для рекламных предложений Yandex Direct и Yandex Market  действуют единые правила показа на страницах поисковой выдачи «большого« поиска.

Теперь товарные предложения, размещаемые на Маркете на равных с другими объявлениями Директа участвуют в общем аукционе и могут размещаться на любых позициях, в том числе и в спецразмещении.

directVSmarket.png

Судя по всему при этом прямое размещение через Директ останется более выгодным, т.к. при размещении через маркет более трудно управлять ставками в общем аукционе. Выручка же Маркета, как самостоятельного подразделения внутри Яндекса безусловно вырастет.

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

4 декабря / Комментарии

Facebook запустила в России сервис Marketplace

Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook