Японский косметический магазин Ainz&Tulpe научил витрину разговаривать на разных языках
Креативщики из агентства Dentsu совместно с компанией Puzzle Inc. создали умную витрину, в которой модели демонстрировали самые стильные образы сезона. Прохожие могли нажать на понравившееся им изображение и получить подробную информацию о средствах, которые были использованы при нанесении данного макияжа. Чтобы ничего не забыть – клиентки могли также распечатать купон со списком товаров.
Ежегодно 10 млн человек посещают Токио, и многие стараются купить и увезти с собой знаменитые косметические средства местных производителей. Однако лишь 3% японцев говорят на иностранных языках, что в большинстве случаев затрудняет коммуникацию покупателей и продавцов в магазинах. Именно поэтому создатели умной витрины Ainz&Tulpe предусмотрели еще одну хитрость. Она сканировали лица прохожих и выдавала купоны с информацией на родном языке потенциального клиента.
Акция получила невероятное распространение в медиа – 5 млрд упоминаний, а количество туристов следи клиентов магазина увеличилось на 40%.