Yes-credit закрылся

Кредитный сервис Yes-credit официально объявил о запуске процедуры ликвидации компании. Сообщение доступно на главной странице сайта:

Yes-credit закрылся

Напомним, 7 июля Yes-credit, без предупреждения о своих проблемах приостановил выплаты. Сообщил об этом один из клиентов компании, Алексей Неверов, генеральный директор интернет-магазина detimd.ru. Чуть позже, поступила информация о том, что компания нашла инвестора и в скором времени все платежи будут выплачены. Однако, что-то пошло не так и "привлечение новых инвестиций зашли в тупик".

На данный момент по информации из картотеки арбитражных дел, ООО Ескредит предъявлен только один иск. Сумма иска не известна.

Yes-credit закрылся
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

10 октября / Комментарии

Джек Ма снова стал самым богатым человеком Китая

Джек Ма, основатель одного из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Alibaba, во второй раз за четыре года возглавил список самых богатых жителей Китая.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил информационный портал для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил портал для продавцов и производителей. На нём собраны обзоры решений для предпринимателей, новости Маркета, обучающие курсы и ролики. Теперь будет проще найти материалы, полезные в работе с сервисами и инструментами Маркета для бизнеса.

далее →

4 октября / Комментарии

Немецкий интернет-ритейлер Westwing уходит из России

Вслед за Otto, Quelle, Media Markt российский рынок покидает немецкий интернет ритейлер Westwing. В компании заявляют, что планируют сосредоточиться на своем европейском бизнесе.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook