Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

YouDo и компания IKEА в России объявили о сотрудничестве

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Онлайн-ресурс бытовых и бизнес-услуг YouDo.com и компания IKEА в России объявили о сотрудничестве. Теперь мастера интернет-сервиса официально займутся сборкой мебели, приобретенной в магазинах шведского производителя.

Благодаря сотрудничеству сервиса и IKEА, покупатели смогут самостоятельно выбирать мастеров, оказывающих услуги в подкатегории «Сборка мебели», договариваясь с ними об удобном времени и стоимости.

Покупатели смогут заказать сборку мебели, создав задание через мобильное приложение и официальный сайт YouDo, или обратившись за помощью к сотруднику IKEА. Подбор исполнителей для услуг осуществляется мгновенно с учетом геолокации клиента. Задания смогут выполнять только опытные мастера, которые подтвердили свои документы на сервисе, выполнили более 30 заданий, имеют рейтинг не менее четырех звезд и не менее 95% успешно выполненных поручений.

Как сообщили в компании, сотрудничество с шведским производителем позволит расширить сервисное предложение как для покупателей магазинов мебели, так и для клиентов YouDo. Кроме того, для сервиса бытовых услуг такое партнерство позволит увеличить базу заказчиков.

«Уберизация стремительно меняет потребительскую модель. Клиенты все реже готовы подстраиваться под стандартные условия, они хотят удовлетворять свои потребности в удобное для них время, в удобном месте и по доступной цене. На сервисе очень популярны задания, связанные с мебелью IKEА. Вместе мы сможем предоставить возможность всем клиентам ритейлера удобно заказывать сопутствующие услуги у лучших исполнителей на самых гибких условиях», — рассказал сооснователь онлайн-сервиса бытовых и бизнес-услуг YouDo Денис Кутергин.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

далее →

21 февраля / Комментарии

Меньше половины компаний отмечает гендерные праздники

Меньше половины компаний (46%) из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют своих сотрудников, а также партнеров и клиентов с праздниками 23 февраля и 8 марта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook