YouTube: Аудитория 45-54 лет лидирует по просмотрам

YouTube: Аудитория 45-54 лет лидирует по просмотрам

Возрастная категория 45-54 обогнала все остальные группы по количеству времени, потраченному на YouTube-видео. В том числе молодую и, как принято, самую активную в Рунете аудиторию 18-24. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Gemius.

Пользователи 18-24 посвящают YouTube, в среднем, 9-17 минут. Аудитория 25-34 «зависает» на видеохостинге дольше – от 12 до 22 минут, 35-44 – от 18 до 22 минут. Зато пользователи 45-54 смотрят страницы YouTube 12-40 минут. Те, кому за 55, ограничиваются 8-17 минутами. Таким образом, глубина просмотра у аудитории 45-54 больше, чем у других возрастных групп.

«Это общий тренд, который наметился давно и лишний раз подтверждает то, что взрослая аудитория использует онлайн-пространство наряду с молодым контингентом. Видеоролики активно передаются по ссылкам друзьям, в соцсетях и публикуются на новостных ресурсах, которые любит взрослая аудитория. После перехода по ссылке старшая аудитория задерживаются на YouTube для того, чтобы посмотреть что-то еще», — отмечает представитель Gemius в России Антон Мелехов.

Однако пользователи 45-54 имеют небольшую долю в общем составе аудитории Рунета – всего 15,59%, согласно последним данным Gemius. Тогда как 18-24 имеет 23,01%, 25-34 – 31,92%, 35-44 – 20,76%, меньше только у 55+ – 8,73%.

Что касается гендерного фактора, то активнее проводят время за видеопросмотром женщины. В будни они тратят на YouTube 17-21 минуту, а в выходные – 16-29 минут. Мужчины уделяют меньше внимания этому занятию: в будни – 12-18 минут, а в выходные – 11-21 минуту. Это объясняется тем, что женщин в Рунете больше чем мужчин: 52% против 48% соответственно.

Самые активные пользователи YouTube живут в Москве (11-30 минут), Екатеринбурге (8-30 минут), Нижнем Новгороде (8-32 минуты) и Владивостоке (3-30 минут).

Данные по аудитории YouTube представлены исследовательской компанией Gemius за май 2013 года. За основу было взято среднее время на визит. Мониторинг проводился в 8 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Самаре.

Хотите оптимизировать свой YouTube-канал, но не знаете как, читайте полезную инфографику.  

Источник: sostav.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook