YouTube: Аудитория 45-54 лет лидирует по просмотрам

YouTube: Аудитория 45-54 лет лидирует по просмотрам

Возрастная категория 45-54 обогнала все остальные группы по количеству времени, потраченному на YouTube-видео. В том числе молодую и, как принято, самую активную в Рунете аудиторию 18-24. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Gemius.

Пользователи 18-24 посвящают YouTube, в среднем, 9-17 минут. Аудитория 25-34 «зависает» на видеохостинге дольше – от 12 до 22 минут, 35-44 – от 18 до 22 минут. Зато пользователи 45-54 смотрят страницы YouTube 12-40 минут. Те, кому за 55, ограничиваются 8-17 минутами. Таким образом, глубина просмотра у аудитории 45-54 больше, чем у других возрастных групп.

«Это общий тренд, который наметился давно и лишний раз подтверждает то, что взрослая аудитория использует онлайн-пространство наряду с молодым контингентом. Видеоролики активно передаются по ссылкам друзьям, в соцсетях и публикуются на новостных ресурсах, которые любит взрослая аудитория. После перехода по ссылке старшая аудитория задерживаются на YouTube для того, чтобы посмотреть что-то еще», — отмечает представитель Gemius в России Антон Мелехов.

Однако пользователи 45-54 имеют небольшую долю в общем составе аудитории Рунета – всего 15,59%, согласно последним данным Gemius. Тогда как 18-24 имеет 23,01%, 25-34 – 31,92%, 35-44 – 20,76%, меньше только у 55+ – 8,73%.

Что касается гендерного фактора, то активнее проводят время за видеопросмотром женщины. В будни они тратят на YouTube 17-21 минуту, а в выходные – 16-29 минут. Мужчины уделяют меньше внимания этому занятию: в будни – 12-18 минут, а в выходные – 11-21 минуту. Это объясняется тем, что женщин в Рунете больше чем мужчин: 52% против 48% соответственно.

Самые активные пользователи YouTube живут в Москве (11-30 минут), Екатеринбурге (8-30 минут), Нижнем Новгороде (8-32 минуты) и Владивостоке (3-30 минут).

Данные по аудитории YouTube представлены исследовательской компанией Gemius за май 2013 года. За основу было взято среднее время на визит. Мониторинг проводился в 8 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Самаре.

Хотите оптимизировать свой YouTube-канал, но не знаете как, читайте полезную инфографику.  

Источник: sostav.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook