YouTube: Аудитория 45-54 лет лидирует по просмотрам

YouTube: Аудитория 45-54 лет лидирует по просмотрам

Возрастная категория 45-54 обогнала все остальные группы по количеству времени, потраченному на YouTube-видео. В том числе молодую и, как принято, самую активную в Рунете аудиторию 18-24. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Gemius.

Пользователи 18-24 посвящают YouTube, в среднем, 9-17 минут. Аудитория 25-34 «зависает» на видеохостинге дольше – от 12 до 22 минут, 35-44 – от 18 до 22 минут. Зато пользователи 45-54 смотрят страницы YouTube 12-40 минут. Те, кому за 55, ограничиваются 8-17 минутами. Таким образом, глубина просмотра у аудитории 45-54 больше, чем у других возрастных групп.

«Это общий тренд, который наметился давно и лишний раз подтверждает то, что взрослая аудитория использует онлайн-пространство наряду с молодым контингентом. Видеоролики активно передаются по ссылкам друзьям, в соцсетях и публикуются на новостных ресурсах, которые любит взрослая аудитория. После перехода по ссылке старшая аудитория задерживаются на YouTube для того, чтобы посмотреть что-то еще», — отмечает представитель Gemius в России Антон Мелехов.

Однако пользователи 45-54 имеют небольшую долю в общем составе аудитории Рунета – всего 15,59%, согласно последним данным Gemius. Тогда как 18-24 имеет 23,01%, 25-34 – 31,92%, 35-44 – 20,76%, меньше только у 55+ – 8,73%.

Что касается гендерного фактора, то активнее проводят время за видеопросмотром женщины. В будни они тратят на YouTube 17-21 минуту, а в выходные – 16-29 минут. Мужчины уделяют меньше внимания этому занятию: в будни – 12-18 минут, а в выходные – 11-21 минуту. Это объясняется тем, что женщин в Рунете больше чем мужчин: 52% против 48% соответственно.

Самые активные пользователи YouTube живут в Москве (11-30 минут), Екатеринбурге (8-30 минут), Нижнем Новгороде (8-32 минуты) и Владивостоке (3-30 минут).

Данные по аудитории YouTube представлены исследовательской компанией Gemius за май 2013 года. За основу было взято среднее время на визит. Мониторинг проводился в 8 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Самаре.

Хотите оптимизировать свой YouTube-канал, но не знаете как, читайте полезную инфографику.  

Источник: sostav.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

AliExpress раскрыла количество российских покупателей из России

По данным главы AliExpress в России Лю Вэй количество активных покупателей из России составляет около 20 млн в год. 

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook