YouTube: Аудитория 45-54 лет лидирует по просмотрам

YouTube: Аудитория 45-54 лет лидирует по просмотрам

Возрастная категория 45-54 обогнала все остальные группы по количеству времени, потраченному на YouTube-видео. В том числе молодую и, как принято, самую активную в Рунете аудиторию 18-24. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Gemius.

Пользователи 18-24 посвящают YouTube, в среднем, 9-17 минут. Аудитория 25-34 «зависает» на видеохостинге дольше – от 12 до 22 минут, 35-44 – от 18 до 22 минут. Зато пользователи 45-54 смотрят страницы YouTube 12-40 минут. Те, кому за 55, ограничиваются 8-17 минутами. Таким образом, глубина просмотра у аудитории 45-54 больше, чем у других возрастных групп.

«Это общий тренд, который наметился давно и лишний раз подтверждает то, что взрослая аудитория использует онлайн-пространство наряду с молодым контингентом. Видеоролики активно передаются по ссылкам друзьям, в соцсетях и публикуются на новостных ресурсах, которые любит взрослая аудитория. После перехода по ссылке старшая аудитория задерживаются на YouTube для того, чтобы посмотреть что-то еще», — отмечает представитель Gemius в России Антон Мелехов.

Однако пользователи 45-54 имеют небольшую долю в общем составе аудитории Рунета – всего 15,59%, согласно последним данным Gemius. Тогда как 18-24 имеет 23,01%, 25-34 – 31,92%, 35-44 – 20,76%, меньше только у 55+ – 8,73%.

Что касается гендерного фактора, то активнее проводят время за видеопросмотром женщины. В будни они тратят на YouTube 17-21 минуту, а в выходные – 16-29 минут. Мужчины уделяют меньше внимания этому занятию: в будни – 12-18 минут, а в выходные – 11-21 минуту. Это объясняется тем, что женщин в Рунете больше чем мужчин: 52% против 48% соответственно.

Самые активные пользователи YouTube живут в Москве (11-30 минут), Екатеринбурге (8-30 минут), Нижнем Новгороде (8-32 минуты) и Владивостоке (3-30 минут).

Данные по аудитории YouTube представлены исследовательской компанией Gemius за май 2013 года. За основу было взято среднее время на визит. Мониторинг проводился в 8 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Самаре.

Хотите оптимизировать свой YouTube-канал, но не знаете как, читайте полезную инфографику.  

Источник: sostav.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook