YouTube на 360 градусов

Крупнейший в мире видеохостинг YouTube представил новый инструмент, который может быть интересен не только интернет-пользователям, но и рекламодателям. Речь идет о поддержке видео с обзором 360 градусов, которое позволит просматривать ролики под разными углами.

Пока новый инструмент работает с помощью приложения YouTube только для Android. Чтобы взглянуть на то, что происходит в ролике под другим углом, нужно лишь двигать телефон или планшет в разные стороны, пока идет воспроизведение. При просмотре видеороликов на десктопе в Chrome менять угол зрения можно с помощью мыши.

"Представьте, что на вашем видео с концерта можно рассмотреть и сцену, и толпу поклонников. Вообразите, что, просматривая ваш вингсьют-прыжок, друзья увидят и небо, и землю, и все вокруг. Вы даже можете создать интерактивное видео, где зрители сами выбирают варианты развития событий", — говорится в блоге Youtube.

В ближайшее время функция появится на iPhone, iPad и других устройствах, обещают разработчики. На сегодняшний день в продаже (или готовятся к выпуску) следующие модели камер с функцией съемки видеопанорам, совместимых с YouTube: Bublcam, 360cam от Giroptic, Allie от IC Real Tech, SP360 от Kodak и RICOH THETA. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook