Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

YouTube открывает сеть сувенирных магазинов Creator Store

Популярный видеохостинг YouTube обзаведется сетью собственных сувенирных магазинов Creator Store. Речь идет о реализации проекта, направленного на предоставление популярным видеоблогерам дополнительного способа монетизации. Ожидается, что новая сеть станет своеобразной офлайн-площадкой, где популярные видеоблогеры смогут продавать различную сувенирную продукцию с собственной символикой. По словам представителя видеосервиса, первая фирменная торговая точка YouTube появится скоро в столице Великобритании. Что касается открытия таких магазинов в прочих регионах, то об этом пока ничего не сообщается.

Руководство популярного видеохостинга позиционирует новый проект в качестве дополнительного способа монетизации собственного контента наиболее востребованными в пользовательской среде креаторами. Вся прибыль, получаемая офлайн-магазинами, будет перечисляться на их банковские счета.



Инициаторы нового проекта отмечают, что звезды популярного видеохостинга смогут выпускать фоторамки, книги, шариковые ручки, футболки, зажигалки, пепельницы, кружки, календари и прочую сувенирную продукцию, снабженную собственной символикой.

Наряду с сувенирным магазином Creator Store, в помещении YouTube Space на лондонской Кингс-Кросс разместиться бар, студия и специальная зона для общения. Ожидается, что запуск сети офлайн-магазинов с сувенирной продукцией позволит создателям видеороликов улучшить качество собственного контента. Кроме этого, у пользователей популярного видеохостинга появится новая площадка для общения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook