Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

YouTube открывает сеть сувенирных магазинов Creator Store

Популярный видеохостинг YouTube обзаведется сетью собственных сувенирных магазинов Creator Store. Речь идет о реализации проекта, направленного на предоставление популярным видеоблогерам дополнительного способа монетизации. Ожидается, что новая сеть станет своеобразной офлайн-площадкой, где популярные видеоблогеры смогут продавать различную сувенирную продукцию с собственной символикой. По словам представителя видеосервиса, первая фирменная торговая точка YouTube появится скоро в столице Великобритании. Что касается открытия таких магазинов в прочих регионах, то об этом пока ничего не сообщается.

Руководство популярного видеохостинга позиционирует новый проект в качестве дополнительного способа монетизации собственного контента наиболее востребованными в пользовательской среде креаторами. Вся прибыль, получаемая офлайн-магазинами, будет перечисляться на их банковские счета.



Инициаторы нового проекта отмечают, что звезды популярного видеохостинга смогут выпускать фоторамки, книги, шариковые ручки, футболки, зажигалки, пепельницы, кружки, календари и прочую сувенирную продукцию, снабженную собственной символикой.

Наряду с сувенирным магазином Creator Store, в помещении YouTube Space на лондонской Кингс-Кросс разместиться бар, студия и специальная зона для общения. Ожидается, что запуск сети офлайн-магазинов с сувенирной продукцией позволит создателям видеороликов улучшить качество собственного контента. Кроме этого, у пользователей популярного видеохостинга появится новая площадка для общения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook