Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

YouTube открывает сеть сувенирных магазинов Creator Store

Популярный видеохостинг YouTube обзаведется сетью собственных сувенирных магазинов Creator Store. Речь идет о реализации проекта, направленного на предоставление популярным видеоблогерам дополнительного способа монетизации. Ожидается, что новая сеть станет своеобразной офлайн-площадкой, где популярные видеоблогеры смогут продавать различную сувенирную продукцию с собственной символикой. По словам представителя видеосервиса, первая фирменная торговая точка YouTube появится скоро в столице Великобритании. Что касается открытия таких магазинов в прочих регионах, то об этом пока ничего не сообщается.

Руководство популярного видеохостинга позиционирует новый проект в качестве дополнительного способа монетизации собственного контента наиболее востребованными в пользовательской среде креаторами. Вся прибыль, получаемая офлайн-магазинами, будет перечисляться на их банковские счета.



Инициаторы нового проекта отмечают, что звезды популярного видеохостинга смогут выпускать фоторамки, книги, шариковые ручки, футболки, зажигалки, пепельницы, кружки, календари и прочую сувенирную продукцию, снабженную собственной символикой.

Наряду с сувенирным магазином Creator Store, в помещении YouTube Space на лондонской Кингс-Кросс разместиться бар, студия и специальная зона для общения. Ожидается, что запуск сети офлайн-магазинов с сувенирной продукцией позволит создателям видеороликов улучшить качество собственного контента. Кроме этого, у пользователей популярного видеохостинга появится новая площадка для общения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook