Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

YouTube открывает сеть сувенирных магазинов Creator Store

Популярный видеохостинг YouTube обзаведется сетью собственных сувенирных магазинов Creator Store. Речь идет о реализации проекта, направленного на предоставление популярным видеоблогерам дополнительного способа монетизации. Ожидается, что новая сеть станет своеобразной офлайн-площадкой, где популярные видеоблогеры смогут продавать различную сувенирную продукцию с собственной символикой. По словам представителя видеосервиса, первая фирменная торговая точка YouTube появится скоро в столице Великобритании. Что касается открытия таких магазинов в прочих регионах, то об этом пока ничего не сообщается.

Руководство популярного видеохостинга позиционирует новый проект в качестве дополнительного способа монетизации собственного контента наиболее востребованными в пользовательской среде креаторами. Вся прибыль, получаемая офлайн-магазинами, будет перечисляться на их банковские счета.



Инициаторы нового проекта отмечают, что звезды популярного видеохостинга смогут выпускать фоторамки, книги, шариковые ручки, футболки, зажигалки, пепельницы, кружки, календари и прочую сувенирную продукцию, снабженную собственной символикой.

Наряду с сувенирным магазином Creator Store, в помещении YouTube Space на лондонской Кингс-Кросс разместиться бар, студия и специальная зона для общения. Ожидается, что запуск сети офлайн-магазинов с сувенирной продукцией позволит создателям видеороликов улучшить качество собственного контента. Кроме этого, у пользователей популярного видеохостинга появится новая площадка для общения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook