YouTube предоставил новый рекламный инструмент — «Подсказки»

YouTube предоставил создателям видеоконтента новую возможность — «Подсказки». Эта функция служит для рекламы товаров и донесения различной информации до зрителей.

Подсказки настраиваются отдельно для каждого видео и доступны как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. При этом есть возможность указывать для каждой подсказки целевой URL, а в некоторых случаях добавлять изображения, заголовки и призывы к действию.

YouTube предоставил новый рекламный инструмент — «Подсказки»

На данный момент доступны 6 видов подсказок:

  • Рекламные подсказки. Служат для продвижения товаров в роликах.
  • Подсказки со ссылками на проекты по привлечению средств. Сообщают зрителям о благотворительных проектах.
  • Подсказки со ссылками на ролики или play-листы. Используются для информирования зрителей о роликах и play-листах, которые могут быть им интересны.
  • Подсказки со ссылками на веб-сайты. Сообщают зрителям о каком-либо веб-сайте.
  • Подсказки с предложением поддержать канал. Позволяют поклонникам поддержать канал прямо на странице просмотра.

Добавить подсказку можно в «Менеджере видео», воспользовавшись инструкцией в «Справке» YouTube.

В блоге видеоплатформы сказано, что конечном счете подсказки заменят рекламные аннотации, но это произойдет только тогда, когда подсказки получат максимально полный функционал.

Как работает новый рекламный инструмент можно посмотреть на видео ниже:

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook