YouTube предоставил новый рекламный инструмент — «Подсказки»

YouTube предоставил создателям видеоконтента новую возможность — «Подсказки». Эта функция служит для рекламы товаров и донесения различной информации до зрителей.

Подсказки настраиваются отдельно для каждого видео и доступны как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. При этом есть возможность указывать для каждой подсказки целевой URL, а в некоторых случаях добавлять изображения, заголовки и призывы к действию.

YouTube предоставил новый рекламный инструмент — «Подсказки»

На данный момент доступны 6 видов подсказок:

  • Рекламные подсказки. Служат для продвижения товаров в роликах.
  • Подсказки со ссылками на проекты по привлечению средств. Сообщают зрителям о благотворительных проектах.
  • Подсказки со ссылками на ролики или play-листы. Используются для информирования зрителей о роликах и play-листах, которые могут быть им интересны.
  • Подсказки со ссылками на веб-сайты. Сообщают зрителям о каком-либо веб-сайте.
  • Подсказки с предложением поддержать канал. Позволяют поклонникам поддержать канал прямо на странице просмотра.

Добавить подсказку можно в «Менеджере видео», воспользовавшись инструкцией в «Справке» YouTube.

В блоге видеоплатформы сказано, что конечном счете подсказки заменят рекламные аннотации, но это произойдет только тогда, когда подсказки получат максимально полный функционал.

Как работает новый рекламный инструмент можно посмотреть на видео ниже:

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook