YouTube предоставил новый рекламный инструмент — «Подсказки»

YouTube предоставил создателям видеоконтента новую возможность — «Подсказки». Эта функция служит для рекламы товаров и донесения различной информации до зрителей.

Подсказки настраиваются отдельно для каждого видео и доступны как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. При этом есть возможность указывать для каждой подсказки целевой URL, а в некоторых случаях добавлять изображения, заголовки и призывы к действию.

YouTube предоставил новый рекламный инструмент — «Подсказки»

На данный момент доступны 6 видов подсказок:

  • Рекламные подсказки. Служат для продвижения товаров в роликах.
  • Подсказки со ссылками на проекты по привлечению средств. Сообщают зрителям о благотворительных проектах.
  • Подсказки со ссылками на ролики или play-листы. Используются для информирования зрителей о роликах и play-листах, которые могут быть им интересны.
  • Подсказки со ссылками на веб-сайты. Сообщают зрителям о каком-либо веб-сайте.
  • Подсказки с предложением поддержать канал. Позволяют поклонникам поддержать канал прямо на странице просмотра.

Добавить подсказку можно в «Менеджере видео», воспользовавшись инструкцией в «Справке» YouTube.

В блоге видеоплатформы сказано, что конечном счете подсказки заменят рекламные аннотации, но это произойдет только тогда, когда подсказки получат максимально полный функционал.

Как работает новый рекламный инструмент можно посмотреть на видео ниже:

Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook