YouTube предоставил новый рекламный инструмент — «Подсказки»

YouTube предоставил создателям видеоконтента новую возможность — «Подсказки». Эта функция служит для рекламы товаров и донесения различной информации до зрителей.

Подсказки настраиваются отдельно для каждого видео и доступны как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. При этом есть возможность указывать для каждой подсказки целевой URL, а в некоторых случаях добавлять изображения, заголовки и призывы к действию.

YouTube предоставил новый рекламный инструмент — «Подсказки»

На данный момент доступны 6 видов подсказок:

  • Рекламные подсказки. Служат для продвижения товаров в роликах.
  • Подсказки со ссылками на проекты по привлечению средств. Сообщают зрителям о благотворительных проектах.
  • Подсказки со ссылками на ролики или play-листы. Используются для информирования зрителей о роликах и play-листах, которые могут быть им интересны.
  • Подсказки со ссылками на веб-сайты. Сообщают зрителям о каком-либо веб-сайте.
  • Подсказки с предложением поддержать канал. Позволяют поклонникам поддержать канал прямо на странице просмотра.

Добавить подсказку можно в «Менеджере видео», воспользовавшись инструкцией в «Справке» YouTube.

В блоге видеоплатформы сказано, что конечном счете подсказки заменят рекламные аннотации, но это произойдет только тогда, когда подсказки получат максимально полный функционал.

Как работает новый рекламный инструмент можно посмотреть на видео ниже:

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook