Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

YouTube тестирует неотключаемые 6-секундные промо-ролики

YouTube тестирует неотключаемые 6-секундные промо-ролики

YouTube тестирует новый формат рекламы в виде 6-секундных роликов, которые будут запускаться перед началом видео. Промо-ролики, продвигающие товары и услуги, придется смотреть до самого конца.

В Google рассказали, что короткие клипы лучше всего подходят для показа на мобильных устройствах. Пропустить такую рекламу не получится — кнопки для быстрого перехода к интересующему контенту просто не предусмотрено. Данный вид неотключаемой рекламы получил название Bumper.

Google официально запустит 6-секундную рекламу с 1 мая. Она будет демонстрироваться исключительно на смартфонах и планшетах, так как «ориентирована на молодую подвижную аудиторию». Прежняя «длинная» реклама при этом не исчезнет: короткие ролики лишь дополнят её, заострив внимание зрителя на деталях.

Музыкальная группа Atlantic Records уже использовала шестисекундные видео для продвижения нового альбома, где на всех роликах «засветился» каждый из приглашённых музыкантов. Ниже можно посмотреть один из примеров неотключаемой видеорекламы на YouTube.

Учитывая небольшую продолжительность «бамперов», для максимальной эффективности рекламы эти клипы разработчики рекомендуют сочетать с уже известными форматами, например, TrueView или Google Preferred.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Магазины Media Markt появятся в каждом российском Metro Cash & Carry

Media Markt в октябре 2017 г. откроются во всех магазинах Metro Cash & Carry в России, соглашение о предоставлении площади в 88 торговых центрах Metro было подписано вчера, сообщили представители компаний.

далее →

14 августа / Комментарии

«ИКЕА» установила в Парке Горького автоматы по продаже пледов

Компания «ИКЕА» установила в московском Парке Горького вендинговые автоматы по продаже пледов. Этим летом погода в Москве непредсказуема – холодный дождь и ураганный ветер сменяются ярким солнцем и тропической жарой. Но капризы погоды не останавливают людей, желающих провести время на свежем воздухе.

далее →

14 августа / Комментарии

ФНС России сообщила о замене 100% старых касс на новые онлайн ККТ

Более 1,15 млн новых касс зарегистрировано с сентября 2016 года, когда начался переход на новый порядок применения ККТ и передачи данных о сделках. К настоящему моменту поставлено на учет 100% всего парка контрольно-кассовой техники, которую планировалось зарегистрировать на первом этапе реформы.

далее →

11 августа / Комментарии

Cредний чек россиян продолжает худеть

После небольшого подъема в июне средний чек в июле опять пошел вниз и остановился на отметке в 503 рубля. Таким образом, за месяц средний чек потерял 14 рублей или 2,7%. Более того, его значение оказалось ниже показателя годичной давности, когда средний чек равнялся 510 рублям.

далее →

11 августа / Комментарии

Агрегатор скидок в супермаркетах «Едадил» запустил кэшбек-сервис

Агрегатор скидок в супермаркетов «Едадил», получивший инвестиции от «Яндекса», запустил тестирование сервиса «Сова», с помощью которого пользователи могут получать кэшбек за покупки в супермаркетах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook