Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

YouTube тестирует неотключаемые 6-секундные промо-ролики

YouTube тестирует неотключаемые 6-секундные промо-ролики

YouTube тестирует новый формат рекламы в виде 6-секундных роликов, которые будут запускаться перед началом видео. Промо-ролики, продвигающие товары и услуги, придется смотреть до самого конца.

В Google рассказали, что короткие клипы лучше всего подходят для показа на мобильных устройствах. Пропустить такую рекламу не получится — кнопки для быстрого перехода к интересующему контенту просто не предусмотрено. Данный вид неотключаемой рекламы получил название Bumper.

Google официально запустит 6-секундную рекламу с 1 мая. Она будет демонстрироваться исключительно на смартфонах и планшетах, так как «ориентирована на молодую подвижную аудиторию». Прежняя «длинная» реклама при этом не исчезнет: короткие ролики лишь дополнят её, заострив внимание зрителя на деталях.

Музыкальная группа Atlantic Records уже использовала шестисекундные видео для продвижения нового альбома, где на всех роликах «засветился» каждый из приглашённых музыкантов. Ниже можно посмотреть один из примеров неотключаемой видеорекламы на YouTube.

Учитывая небольшую продолжительность «бамперов», для максимальной эффективности рекламы эти клипы разработчики рекомендуют сочетать с уже известными форматами, например, TrueView или Google Preferred.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

X5 Retail Group внедряет кассы самообслуживания во всех регионах присутствия

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятёрочка» во всех регионах присутствия.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Спортмастер» закрывает все свои розничные магазины и переходит на бесконтактную выдачу онлайн-заказов

Розничная сеть «Спортмастер» решила на время закрыть все свои розничные магазины и объявила о частичном переходе на бесконтактную выдачу онлайн-заказов и экспресс-доставку, сообщает пресс-служба ритейлера.

далее →

8 апреля / Комментарии

Анализ среднего чека на продукты питания на первой неделе самоизоляции

Компания «АТОЛ» проанализировала изменения потребительского поведения россиян в сегменте продуктов питания на неделе с 30 марта по 5 апреля, которая была объявлена нерабочей в связи с распространением коронавируса в России. Количество чеков в продуктовых магазинах сократилось на 84% в сравнении с четвертой неделей марта.

далее →

7 апреля / Комментарии

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

далее →

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook