Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

YouTube тестирует неотключаемые 6-секундные промо-ролики

YouTube тестирует неотключаемые 6-секундные промо-ролики

YouTube тестирует новый формат рекламы в виде 6-секундных роликов, которые будут запускаться перед началом видео. Промо-ролики, продвигающие товары и услуги, придется смотреть до самого конца.

В Google рассказали, что короткие клипы лучше всего подходят для показа на мобильных устройствах. Пропустить такую рекламу не получится — кнопки для быстрого перехода к интересующему контенту просто не предусмотрено. Данный вид неотключаемой рекламы получил название Bumper.

Google официально запустит 6-секундную рекламу с 1 мая. Она будет демонстрироваться исключительно на смартфонах и планшетах, так как «ориентирована на молодую подвижную аудиторию». Прежняя «длинная» реклама при этом не исчезнет: короткие ролики лишь дополнят её, заострив внимание зрителя на деталях.

Музыкальная группа Atlantic Records уже использовала шестисекундные видео для продвижения нового альбома, где на всех роликах «засветился» каждый из приглашённых музыкантов. Ниже можно посмотреть один из примеров неотключаемой видеорекламы на YouTube.

Учитывая небольшую продолжительность «бамперов», для максимальной эффективности рекламы эти клипы разработчики рекомендуют сочетать с уже известными форматами, например, TrueView или Google Preferred.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook