Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

YouTube тестирует неотключаемые 6-секундные промо-ролики

YouTube тестирует неотключаемые 6-секундные промо-ролики

YouTube тестирует новый формат рекламы в виде 6-секундных роликов, которые будут запускаться перед началом видео. Промо-ролики, продвигающие товары и услуги, придется смотреть до самого конца.

В Google рассказали, что короткие клипы лучше всего подходят для показа на мобильных устройствах. Пропустить такую рекламу не получится — кнопки для быстрого перехода к интересующему контенту просто не предусмотрено. Данный вид неотключаемой рекламы получил название Bumper.

Google официально запустит 6-секундную рекламу с 1 мая. Она будет демонстрироваться исключительно на смартфонах и планшетах, так как «ориентирована на молодую подвижную аудиторию». Прежняя «длинная» реклама при этом не исчезнет: короткие ролики лишь дополнят её, заострив внимание зрителя на деталях.

Музыкальная группа Atlantic Records уже использовала шестисекундные видео для продвижения нового альбома, где на всех роликах «засветился» каждый из приглашённых музыкантов. Ниже можно посмотреть один из примеров неотключаемой видеорекламы на YouTube.

Учитывая небольшую продолжительность «бамперов», для максимальной эффективности рекламы эти клипы разработчики рекомендуют сочетать с уже известными форматами, например, TrueView или Google Preferred.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook