YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

YouTube начал тестированиенового варианта показа рекламы. Теперь у пользователей есть выбор, в каком формате они будут просматривать рекламу: как пре-ролл продолжительностью от 30 секунд до 2 минут или как вставки по ходу ролика.

Об изменениях стало известно из издания The Next Web со ссылкой на представителей YouTube. Однако дату повсеместного внедрения новой технологии представители видеохостинга не уточнили. На данный момент это просто эксперимент, который будет пристально изучен и сделаны выводы.

Рекламные пре-роллы появились в YouTube ещё в 2009 году, и главное их преимущество для пользователя состояло в том, что они могли быть пропущены после несколько секунд показа рекламы. В новом пре-ролле это сделать уже будет невозможно.

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

Напомним, что уже весной Google попробует ещё один способ монетизации трафика на YouTube путём введения коммерческой подписки на некоторые каналы. В основном, платными станут каналы, транслирующие коммерческие видео, такие как каналы киностудий и крупных телекомпаний. Кроме того, не исключено, что будет взиматься плата за доступ к разнообразным научным и образовательным роликам, а также за просмотр трансляций концертов, шоу и других подобных мероприятий. Точные критерии отбора пока не известны. На первом этапе будет запущено около 25 платных каналов с ежемесячной абонентской платой от $1 до $5.

Источник: thenextweb.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook