YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

YouTube начал тестированиенового варианта показа рекламы. Теперь у пользователей есть выбор, в каком формате они будут просматривать рекламу: как пре-ролл продолжительностью от 30 секунд до 2 минут или как вставки по ходу ролика.

Об изменениях стало известно из издания The Next Web со ссылкой на представителей YouTube. Однако дату повсеместного внедрения новой технологии представители видеохостинга не уточнили. На данный момент это просто эксперимент, который будет пристально изучен и сделаны выводы.

Рекламные пре-роллы появились в YouTube ещё в 2009 году, и главное их преимущество для пользователя состояло в том, что они могли быть пропущены после несколько секунд показа рекламы. В новом пре-ролле это сделать уже будет невозможно.

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

Напомним, что уже весной Google попробует ещё один способ монетизации трафика на YouTube путём введения коммерческой подписки на некоторые каналы. В основном, платными станут каналы, транслирующие коммерческие видео, такие как каналы киностудий и крупных телекомпаний. Кроме того, не исключено, что будет взиматься плата за доступ к разнообразным научным и образовательным роликам, а также за просмотр трансляций концертов, шоу и других подобных мероприятий. Точные критерии отбора пока не известны. На первом этапе будет запущено около 25 платных каналов с ежемесячной абонентской платой от $1 до $5.

Источник: thenextweb.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook