YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

YouTube начал тестированиенового варианта показа рекламы. Теперь у пользователей есть выбор, в каком формате они будут просматривать рекламу: как пре-ролл продолжительностью от 30 секунд до 2 минут или как вставки по ходу ролика.

Об изменениях стало известно из издания The Next Web со ссылкой на представителей YouTube. Однако дату повсеместного внедрения новой технологии представители видеохостинга не уточнили. На данный момент это просто эксперимент, который будет пристально изучен и сделаны выводы.

Рекламные пре-роллы появились в YouTube ещё в 2009 году, и главное их преимущество для пользователя состояло в том, что они могли быть пропущены после несколько секунд показа рекламы. В новом пре-ролле это сделать уже будет невозможно.

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

Напомним, что уже весной Google попробует ещё один способ монетизации трафика на YouTube путём введения коммерческой подписки на некоторые каналы. В основном, платными станут каналы, транслирующие коммерческие видео, такие как каналы киностудий и крупных телекомпаний. Кроме того, не исключено, что будет взиматься плата за доступ к разнообразным научным и образовательным роликам, а также за просмотр трансляций концертов, шоу и других подобных мероприятий. Точные критерии отбора пока не известны. На первом этапе будет запущено около 25 платных каналов с ежемесячной абонентской платой от $1 до $5.

Источник: thenextweb.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook