YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

YouTube начал тестированиенового варианта показа рекламы. Теперь у пользователей есть выбор, в каком формате они будут просматривать рекламу: как пре-ролл продолжительностью от 30 секунд до 2 минут или как вставки по ходу ролика.

Об изменениях стало известно из издания The Next Web со ссылкой на представителей YouTube. Однако дату повсеместного внедрения новой технологии представители видеохостинга не уточнили. На данный момент это просто эксперимент, который будет пристально изучен и сделаны выводы.

Рекламные пре-роллы появились в YouTube ещё в 2009 году, и главное их преимущество для пользователя состояло в том, что они могли быть пропущены после несколько секунд показа рекламы. В новом пре-ролле это сделать уже будет невозможно.

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

Напомним, что уже весной Google попробует ещё один способ монетизации трафика на YouTube путём введения коммерческой подписки на некоторые каналы. В основном, платными станут каналы, транслирующие коммерческие видео, такие как каналы киностудий и крупных телекомпаний. Кроме того, не исключено, что будет взиматься плата за доступ к разнообразным научным и образовательным роликам, а также за просмотр трансляций концертов, шоу и других подобных мероприятий. Точные критерии отбора пока не известны. На первом этапе будет запущено около 25 платных каналов с ежемесячной абонентской платой от $1 до $5.

Источник: thenextweb.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook