YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

YouTube начал тестированиенового варианта показа рекламы. Теперь у пользователей есть выбор, в каком формате они будут просматривать рекламу: как пре-ролл продолжительностью от 30 секунд до 2 минут или как вставки по ходу ролика.

Об изменениях стало известно из издания The Next Web со ссылкой на представителей YouTube. Однако дату повсеместного внедрения новой технологии представители видеохостинга не уточнили. На данный момент это просто эксперимент, который будет пристально изучен и сделаны выводы.

Рекламные пре-роллы появились в YouTube ещё в 2009 году, и главное их преимущество для пользователя состояло в том, что они могли быть пропущены после несколько секунд показа рекламы. В новом пре-ролле это сделать уже будет невозможно.

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

Напомним, что уже весной Google попробует ещё один способ монетизации трафика на YouTube путём введения коммерческой подписки на некоторые каналы. В основном, платными станут каналы, транслирующие коммерческие видео, такие как каналы киностудий и крупных телекомпаний. Кроме того, не исключено, что будет взиматься плата за доступ к разнообразным научным и образовательным роликам, а также за просмотр трансляций концертов, шоу и других подобных мероприятий. Точные критерии отбора пока не известны. На первом этапе будет запущено около 25 платных каналов с ежемесячной абонентской платой от $1 до $5.

Источник: thenextweb.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook